проблема с системами которая сама настраивает риг (их уже множество) не решает проблм по ограничению костей. пока предлогаю посматреть вот ето окошко и предложить что еще не хватает
и еще я намачулся с этими окошками па этому если ктото сможит его арганизовать более акуратно милости прошу
int $spinenumber,$necknumber;
$spinenumber=4;
$necknumber=1;
int $simetry,$legLeft,$legRight,$armLeft,$armRight;
$simetry=1;
$legLeft=1;
$legRight=1;
$armLeft=1;
$armRight=1;
window -t "gameRiger" -s 0 -wh 800 600 gamerigstaep1;
window -e -wh 800 600 gamerigstaep1;
columnLayout cl0;
separator -w 600 -st "double" sep1;
// body
text -l "body";
separator -w 380 sep2;
checkBox -l "symetry" -v $simetry;
columnLayout cl;
rowLayout -nc 2 -p cl rw ;
columnLayout -p rw;
text -l "leg";
checkBox -l "left" -v $legLeft;
checkBox -l "right"-v $legRight;
columnLayout -p rw ;
text -l "arm";
checkBox -l "left" -v $armLeft;
checkBox -l "right" -v $armRight;
columnLayout -p cl cl2;
rowLayout -nc 2 rw2 ;
text -l " spine";
intField -min 1 -max 6 -v $spinenumber;
rowLayout -nc 2 -p cl2 rw3 ;
text -l " neck";
intField -min 1 -max 6 -v $necknumber;
// fingers
int $bigL,$indexL,$midleL,$ringL,$pinkyL;
int $bigR,$indexR,$midleR,$ringR,$pinkyR;
int $twistArmCount,$twistSholderCount,$kneeAdd,$elbowAdd;
int $falangs;
$bigL=1;
$indexL=1;
$midleL=1;
$ringL=1;
$pinkyL=1;
$bigR=1;
$indexR=1;
$midleR=1;
$ringR=1;
$pinkyR=1;
$falangs=3;
columnLayout -p cl0 cl3;
separator -w 380 -st "double" sep1;
text -l "fingers" -al "center";
separator -w 380 sep2;
text -l "left";
rowLayout -nc 5 -p cl3 -w 50 rw4 ;
checkBox -l "big" - w 40 -al "left" -v $armLeft;
checkBox -l "inx" -w 40 -al "left" -v $armLeft;
checkBox -l "mdl" -v $armLeft;
checkBox -l "rng" -v $armLeft;
checkBox -l "pnk" -v $armLeft;
columnLayout -p cl3 cl4;
text -l "right";
rowLayout -nc 5 -p cl4 -w 50 rw4 ;
checkBox -l "big" - w 40 -al "left" -v $armLeft;
checkBox -l "inx" -w 40 -al "left" -v $armLeft;
checkBox -l "mdl" -v $armLeft;
checkBox -l "rng" -v $armLeft;
checkBox -l "pnk" -v $armLeft;
columnLayout -p cl4 cl5;
rowLayout -nc 2 rw5 ;
text -l " falang";
intField -min 1 -max 3 -v $falangs;
// twist and deformers ;
columnLayout -p cl3 cl6;
separator -w 380 -st "double" sep1;
text -l "twist and deformers" -al "center";
separator -w 380 sep2;
rowLayout -nc 2 -p cl6 -w 50 rw5 ;
checkBox -l "kneeAdd" - w 100 -al "left" -v $armLeft;
checkBox -l "elbowAdd" -w 100 -al "left" -v $armLeft;
columnLayout -p cl6 cl7;
rowLayout -nc 2 rw7 ;
text -l "twistArmCount";
intField -min 0 -max 3 -v $twistArmCount;
columnLayout -p cl6 cl8;
rowLayout -nc 2 rw8 ;
text -l "twistSholderCount";
intField -min 0 -max 3 -v $twistSholderCount;
showWindow;
//deleteUI gamerigstaep1;