Всем привет!
Многие из вас знают что на HUM3D.COM стартовал конкурс VideoGameSuperstar. Я бы хотел использовать эту возможность, чтобы развить навыки персонажного моделирования. Очень надеюсь на помощь форума. Здесь обитает куча крутых ребят - всех приглашаю выражать свое мнение.
Давно собираюсь изучить вопрос по моделированию персонажей (приобрел N-ое количество прог), но лень была всегда сильней! (чего уж скрывать) Как и многие из вас, часто смотрю ролики и стримы крутых моделлеров, изучаю видеоуроки, но без практического применения все забывается. Ну да, ладно - закончу вступление. К Делу! )
Так как я нуб в персонажестроении, хотел бы попросить вашей помощи в составлении правильного пайплайна из тех оф. прог, что у меня есть?
Вот они:
Cinema 4D R18 PRIME
ZBrush CORE
3D-Coat
Substance Designer SE
Substance Painter SE
Marvelous Designer 6 SE
Marmoset Toolbag 3 SE
Сразу скажу, что занимаюсь архитектурной визуализацией, поэтому неплохо владею 3DS MAX и VRay, моделировать полигонально умею. ) ВОТ что получается.
Как я себе представляю пайплайн:
1. Моделивание базы (тела) в ZBrush core
2. Ретоп в 3D-Coat
3. Хай-поли моделивание одежды и деталей в ZBrush и Marvelous
4. Ретоп и развертка в 3D-Coat
4б. Запекание нормалей - не знаю где?
5. Покраска в Substance Painter
6. Рендер в Marmoset или Cinema 4D,
Вопросы - все ли правильно? в чем запекать (Substance, XNormal)? На каком этапе ставить в позу и где это делать?
Многие из вас знают что на HUM3D.COM стартовал конкурс VideoGameSuperstar. Я бы хотел использовать эту возможность, чтобы развить навыки персонажного моделирования. Очень надеюсь на помощь форума. Здесь обитает куча крутых ребят - всех приглашаю выражать свое мнение.
Давно собираюсь изучить вопрос по моделированию персонажей (приобрел N-ое количество прог), но лень была всегда сильней! (чего уж скрывать) Как и многие из вас, часто смотрю ролики и стримы крутых моделлеров, изучаю видеоуроки, но без практического применения все забывается. Ну да, ладно - закончу вступление. К Делу! )
Так как я нуб в персонажестроении, хотел бы попросить вашей помощи в составлении правильного пайплайна из тех оф. прог, что у меня есть?
Вот они:
Cinema 4D R18 PRIME
ZBrush CORE
3D-Coat
Substance Designer SE
Substance Painter SE
Marvelous Designer 6 SE
Marmoset Toolbag 3 SE
Сразу скажу, что занимаюсь архитектурной визуализацией, поэтому неплохо владею 3DS MAX и VRay, моделировать полигонально умею. ) ВОТ что получается.
Как я себе представляю пайплайн:
1. Моделивание базы (тела) в ZBrush core
2. Ретоп в 3D-Coat
3. Хай-поли моделивание одежды и деталей в ZBrush и Marvelous
4. Ретоп и развертка в 3D-Coat
4б. Запекание нормалей - не знаю где?
5. Покраска в Substance Painter
6. Рендер в Marmoset или Cinema 4D,
Вопросы - все ли правильно? в чем запекать (Substance, XNormal)? На каком этапе ставить в позу и где это делать?