Render.ru

G.U.T. my challenge (character modelling)

Кого выбрать

  • Garrett (Thief)

    Votes: 2 100,0%
  • Link (Legend of Zelda)

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    2
  • Poll closed .

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#1
Всем привет!
Многие из вас знают что на HUM3D.COM стартовал конкурс VideoGameSuperstar. Я бы хотел использовать эту возможность, чтобы развить навыки персонажного моделирования. Очень надеюсь на помощь форума. Здесь обитает куча крутых ребят - всех приглашаю выражать свое мнение.
Давно собираюсь изучить вопрос по моделированию персонажей (приобрел N-ое количество прог), но лень была всегда сильней! (чего уж скрывать) Как и многие из вас, часто смотрю ролики и стримы крутых моделлеров, изучаю видеоуроки, но без практического применения все забывается. Ну да, ладно - закончу вступление. К Делу! )
Так как я нуб в персонажестроении, хотел бы попросить вашей помощи в составлении правильного пайплайна из тех оф. прог, что у меня есть?
Вот они:
Cinema 4D R18 PRIME
ZBrush CORE
3D-Coat
Substance Designer SE
Substance Painter SE
Marvelous Designer 6 SE
Marmoset Toolbag 3 SE
Сразу скажу, что занимаюсь архитектурной визуализацией, поэтому неплохо владею 3DS MAX и VRay, моделировать полигонально умею. ) ВОТ что получается.
Как я себе представляю пайплайн:
1. Моделивание базы (тела) в ZBrush core
2. Ретоп в 3D-Coat
3. Хай-поли моделивание одежды и деталей в ZBrush и Marvelous
4. Ретоп и развертка в 3D-Coat
4б. Запекание нормалей - не знаю где?
5. Покраска в Substance Painter
6. Рендер в Marmoset или Cinema 4D,
Вопросы - все ли правильно? в чем запекать (Substance, XNormal)? На каком этапе ставить в позу и где это делать?
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
Пришлось гуглить, что такое Zbrush Core.
Смело исключайте. В нём нет большей части функционала Zbrush.
Настроек кистей, масок,полигрупп,проджекшина,слоёв,авто ретопа,фибермеша,спотлайт,goz, даже полипейнт урезан.. вообщем жесть.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 339
#3
Класс!!! Интересная тема. Буду активно следить и помогать автору. Самого главного автор темы не сделал. Не сказали кого же делать будете.
 
Рейтинг
1 339
#4
Как по мне слишком много прог. У меня это Zbrush(Моделирование базы, добавление детализации и разукрашивание, развёртка, снятие всех карт)Далее прога для рендера( у меня это arnold maya)позволяет получать реалистичные рендеры. Позу можно поставить непосредственно в zbrush( там это удобнее и детальнее получится), но можно и костями в проге выставить( но делается это в самом конце, потому как вам множество раз захочется исправить или переделать своего персонажа).
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#5
Пришлось гуглить, что такое Zbrush Core.
Смело исключайте. В нём нет большей части функционала Zbrush.
Настроек кистей, масок,полигрупп,проджекшина,слоёв,авто ретопа,фибермеша,спотлайт,goz, даже полипейнт урезан.. вообщем жесть.
Спасибо, да я понимаю. Но пока мне нужны от него только скульпт - а это там есть. Интерфейс изучу пока, без дебрей. Все остальные плюшки изучу при необходимости! )
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#6
Как по мне слишком много прог. У меня это Zbrush(Моделирование базы, добавление детализации и разукрашивание, развёртка, снятие всех карт)Далее прога для рендера( у меня это arnold maya)позволяет получать реалистичные рендеры. Позу можно поставить непосредственно в zbrush( там это удобнее и детальнее получится), но можно и костями в проге выставить( но делается это в самом конце, потому как вам множество раз захочется исправить или переделать своего персонажа).
Благодарю! ) Да, в одной удобней, думаю... Но пока есть такой набор - буду его пользовать. ) А по поводу позы всегда интересовало - допустим сделан у меня персонаж в Т-позе полностью, заретоплен, оттекстурен и т.д., когда я его ставлю в интересующую меня позу, разве текстуры не растягиваются или это некритично? Например здесь:


В моем представлении такие сильные деформации значительно влияют на текстуры? А если еще куча висюлей всяких? )
 
#8
В Збраше есть плагин для позы, выставляешь тело в позу, нажимаешь ОК - и наручи, наплечники, зубы, глаза и все остальные меши попытаются повторить позу.
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#9
В Збраше есть плагин для позы, выставляешь тело в позу, нажимаешь ОК - и наручи, наплечники, зубы, глаза и все остальные меши попытаются повторить позу.
Да, помню, когда пробовал силы в ЗБраше (еще 4r4), там был Transpose master - делаешь копию модели, ставишь в позу, переносишь изменения на основную модель и все сабтулы выстраиваются как нужно! ) Да, это самый простой вариант, спасибо! )
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#10
Класс!!! Интересная тема. Буду активно следить и помогать автору. Самого главного автор темы не сделал. Не сказали кого же делать будете.
Да, самое главное! ) Пока искал варианты - сразу отмел самые популярные (на мой взгляд) - Лару Крофт, Геральта, Натана Дрейка, 2B из новой Nier:Automata.
В итоге остановился на двух - Garrett из Thief и Link из legend of Zelda
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#11
Так как в скульпте я новичек - думаю, что Гарретт будет сложным персонажем (куча клепок, пуговиц, застежек), но мрачная тематика мне нравится. Подумывал даже о женской версии:
 
Рейтинг
1 339
#12
Я тоже думаю поучаствовать, но мне наоборот нужно персонажа посложнее, но только женского. У меня около 10 вариантов. Женская версия Гаррета выглядит полегче в плане детализации. Сделай её.
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#15
Там еще Эрин есть. Вот, может детали костюма пригодятся:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/92/64/ab/9264ab6bed695aa16aa38ef4259951a3.jpg

Послежу)
Круто! ) Спасибо - реф по-любому пригодится!
Dajkiry, между прочим, твой скил в персонажке очень хорош, участвуешь в конкурсе? )
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#16
Не собиралась, но видимо придется как-то время выкроить - идея не отпускает)
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#18
С персонажем определился. Теперь думаю над стилистикой. Хочу сделать в мультяшной форме, наподобие этого:


В плане детализации будет проще, чем в реалистичном стиле... Да и мне с моим 0-м скиллом будет полегче освоиться! )))
 
Рейтинг
75
#19
Так как в скульпте я новичек - думаю, что Гарретт будет сложным персонажем (куча клепок, пуговиц, застежек), но мрачная тематика мне нравится. Подумывал даже о женской версии:
Этот мадам из какой игры?
 
Сверху