M M@][ Пользователь сайта 30 ноя 2007 #1 Рейтинг 2 30 ноя 2007 #1 Приветствую всех. У меня такая проблемка: как к выделенным полигонам применить модификатор Fur. Просто в 3d max это легко делается. Думаю и в мае так можно? Пожалуйста, кто знает, поделитесь опытом и если можно поподробнее. Заранее благодарен.
Приветствую всех. У меня такая проблемка: как к выделенным полигонам применить модификатор Fur. Просто в 3d max это легко делается. Думаю и в мае так можно? Пожалуйста, кто знает, поделитесь опытом и если можно поподробнее. Заранее благодарен.
X xeash Активный участник 30 ноя 2007 #2 Рейтинг 12 30 ноя 2007 #2 Фур не возможен без текстурных координат...
C cos2k Активный участник 30 ноя 2007 #3 Рейтинг 11 30 ноя 2007 #3 Примени Fur, дальше Fur/Paint Fur Attributes Tool(и на квадратик настроек)/Fur Attribute - Baldness и рисуем, Value 1 - есть мех, value 0 -нету. Удачи
Примени Fur, дальше Fur/Paint Fur Attributes Tool(и на квадратик настроек)/Fur Attribute - Baldness и рисуем, Value 1 - есть мех, value 0 -нету. Удачи
M M@][ Пользователь сайта 1 дек 2007 #4 Рейтинг 2 1 дек 2007 #4 cos2k сказал(а): Примени Fur, дальше Fur/Paint Fur Attributes Tool(и на квадратик настроек)/Fur Attribute - Baldness и рисуем, Value 1 - есть мех, value 0 -нету. Удачи Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо за помощь.
cos2k сказал(а): Примени Fur, дальше Fur/Paint Fur Attributes Tool(и на квадратик настроек)/Fur Attribute - Baldness и рисуем, Value 1 - есть мех, value 0 -нету. Удачи Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо за помощь.