Render.ru

FumeFx пар

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ, всем привет) Смоделировал во всех деталях паровоз серии ТЭ.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=975
Теперь хочу сделать ролик. Максимально качественно. С архитектурой людьми итп
Помогите разобраться вот ролик

http://4us.msk.ru/index.php?fid=1099

http://www.youtube.com/watch?v=754-g0kZm3A

Мне необходимо сделать так чтобы с каждым поступательным движением поршня выходил пар. Грубо говоря попыхивал как чайник.
Тоесть за 100 кадров вышел резко из клапана 5 раз.
FumeFx просчитывает все 100 кадров один выход пара. Я в нем еще не опытный.
Необходимо, также более резкий выход пара.
Помогите пожалуйста.
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
тут наверное нужен афтербёрн. фум будет считать долго
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
Да при чем тут что должно считать!? Вопрос изложен предельно конкретно.
 

woozy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
хм. ты чё забыл принять свои таблетки сегодня? чё хамишь?
Я сказал свою точку зрения..не хочешь слушать - не слушай. Тебя кто то просит чтоли?
Фум в отличии от тебя знаю очень хорошо, но помогать тебе не буду. :) ибо ты хамло.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#5
более резкий выход пара нужно анимированием параметров делать, так лучше всего будет..
а на счёт нескольких выходов пара точно незнаю, но можно тоже анимированием попробовать в этом не уверен..
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#6
Сорри сорри если это показалось дерзким выпадом. Просто пишу уже на 4 форумах и никто ничего не советует.
Искренне прошу прощения.
 
Рейтинг
63
#7
если ты с thinking paricles дружишь, то решается доволь-но таки легко.. фишка в том, что в любом случае надо завязаться на частицы.. поскольку поступание у тебя полагаю равномерное то и рождение частиц будет с определенным интервалом.. Отсюда делаем вывод:
1. для Thinking Particles: вешаем два ноля на поршень и на статичную часть. Вычисляем при помощи distance расстояние и при соприкосновении нолей делаем генерацию частиц (на частицы уже вешай Fume или AfterBurn, как решишь)
2. под PFSource: можно попробывать скриптонуть, по принципу первого или же проанимировать рождение частиц.
 
Рейтинг
63
#8
хотя.. немного подумав, можно под PFSource пойти таким путем.. Прилинкивать к поршню, допустим дефлектор (ни для колизий, ни для чего).. он нам понадобится только для создания event'a.. когда поршень, прилинкованным дефлектором будет достигать точки выброса пара - генерим частицы через оператор collosion с последующим event'ом..
попробую сцену собрать, если понадобится.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#10
[youtube]спасибо. мало во что пока вьехал) Я Particle view чет не втыкаю, есть по нему справочник?
Над интерфейсом туплю не знаю что куда втыкать.
Вот мой вариант на данный момент. Ты можешь сказать на сколько он корректный? Я не могу завязать спреи на фум. http://www.youtube.com/watch?v=E_r4x0NwI5g
4 спрея которые выдают по очереди по пучку частиц, на протяжении 100 кадров в такт входа поршня. Которые в свою очередь я хочу зафумить.
Плюс каимто образом нужно создать этим частицам колизии. Если это делать дифлекторами то будет отстой частицы будут отлетать как горошены да и сам пар не будет рассеиваться. Или я не прав? Будет ли это круто смотреться и вообще реально это?








Спасибо
 
#11
чтоб чатицы не отлетали как горошины настрой параметры дефлектора, типа bounce (сделай почти в 0..).
Чтобы спреи завязать на фум:
1. создай сетку Фума, охватывая партиклы
2. создай из хелперов фума Particle Source
3. в хелпер добавь систему частиц (Спрей в твоем случае)
4. в FumeFX UI в Objects добавь Particle Source..
ну а там что :) отключи симуляцию огня, чтоб только дым симулился и экспериментируй с настройками.
 

Вложения

#12
P.S чтобы дым колизился с объектами, можешь сделать это не на уровне партиклов, а на уровне дыма. Просто добавь объекты в FumeFX UI во вкладке Obj/Src.
 
Сверху