Render.ru

Freelancer

Infinity

Активный участник
#1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Недавно я ознакомился со статьёй Владимира на тему Зарабатывания денег работая удаленно (название статьи примерно такое: «Работать виртуально, а зарабатывать реально» в журнале DigitalVideo, номер за 1999-2000 год(?)). Там приведены примерные расценки на создание персонажей для игр. Ситуация примерно такая:
Моделирование в среднем 400 $, текстурирование 300 $. Получается стоимость персонажа (создается по готовoму скетчу,без анимации) 700$. Допустим средняя зарплата американского 3Д мейкера – 30$ в час, получаем что, моделирование + UV (примерно1,5 рабочего дня) = 12 часов *30$ = 360$, Текстурирование (примерно1,5 рабочего дня) = 12 часов *30$ = 360$. В результате мы получаем стоимость 720$ (в Америке).
У меня вопрос такой:
1) Кокой смысл сотрудничать ( иностранцам) с работником удаленно, если можно иметь всё на мести и контролировать весь процесс?
Конечно сдесь не учтена стоимость программного обеспечения, компьютера, аренды офиса и т.д.
2) Сколько стоит разработка дизайна персонажа (скетч)?
3) Сколько стоит анимация (набор основных клипов: походка, бег, удары и.т.д)?
4) Настройка скелета оплачивается отдельно?
5) Продается персонаж полностью со всеми контроллерами и настройками, либо скелет с
пробитыми ключами?
Хотелось бы узнать мнение людей имеющих в этом опыт, хотя я понимаю что вряд ли
они будут это публично обсуждать, но хоть какое-то представление в общих чертах хотелось бы получить.
Я думаю это будет интересно многим.

Зарание Всем благодарен!

P.S. Спасибо Владимиру за интересную статью. Но хотелось бы знать какая ситуация на этом рынке сегодня (если она конечно изменилась).
P.P.S. Я хочу начать работать удаленно, но к сожалению у меня мало информации на эту тему.
 
#2
Я тоже хочу работать удалённо. Но не имею ни малейшего представления о том, к кому обращаться, чтобы получать заказы. WIll work for food, что называется. :)
Так что тоже жду ответов на этот топик.
 
Сверху