Render.ru

FR, как вызвать параметры? В уроках к нему это не указано, я не нашел где =(

#1
Как вызвать парамеры FInalRendera, во всех уроках в которых смотрел не указывают где это, сам я обыскался но так и не нашел, подскажите люди добрые где эти злощастные настройки располагаются. Куда именно надо нажать чтобы они появились

Заранее спасибо

P.s.
Да я чайник
 
#2
F10 - common - assign renderer - production - выбираем finalrender - открываем закладку renderer и вниз к настройкам
 
#3
В common параметрах у меня нету кнопки assign renderer,
есть вкладка "Current Renderers", там в пункте "Production" стоит "Default Scanline Renderer" жму на кнопку "Assign" там есть только пункт "VUE File Renderer" и все. FR загружен точно проверял в "PlugIn manager" написано что он "loaded", но в выборе рендерера его нет =((((
 
#4
попробуй в материалах вызови Map Browser. В списке должен стоять Final render stage-0 Если и его нет, то у тебя проблема с самим FR
 
#5
В Material/Map Browser в списке есть Final render, но без stage-0, если его выбераю, то в закладках появляются и FinalRender parameters и т.д. , но в Current Render его выбрать так и нельзя, может он по умолчанию включается когда используешь FR дополнения: его источники света или материалы?
 
#6
если у тебя мах5, то все параметры там и вызываются. Я вначале подумал, что у тебя мах6. Что бы убедится, что все работает,после выбора finalrender в map browser создай план на него помести небольшой шар и присвой ему frobjlight, self illuminatio: color on (белый) если план осветится, то все у тебя работает.
 
#7
Все работает!! =)) Огромное спасибо!
А я чего-то и не подумал указать версию макса, в следующий раз буду осмотрительней.

P.s.
Да ты упоминал о FR под 6 макс, ты не подскажешь где его скачать можно или если тебе не сложно кинь его на мыло mustdayker@mail.ru ,а то макс 6 у меня лежит, но неставлю только из за того что плагов у меня для него нету =(

Заранее спасибо
 
#8