Render.ru

FR, альфа канал и т.д.

Azimut

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет Пиплы :)
Есть у меня к вам такой вот вопрос.
Есть фотография, ну допустим комната со столом.
Сделали сцену в Максе, поставили стены,пол, потолок, сделали подобие стола, на стол поставили, например, шар. Отсчитали в FR. Как теперь сделать так, чтобы в альфа-канале картинки остался только шар, чтобы его можно было поместить на фотку. А то ведь там присутствует вся сцена, а если рендерить только один шарик, то его освещение (без окружения) получается совсем не реалистичное.
Думаю знающие люди поймут чего я хочу :)
 
#3
Отключи в свойствах всех объектов, кроме шара, опцию «Visible to Camera».
Все должно получиться:)
 

Azimut

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Оно вроде получилось, но вместе со всем исчезли красивые, реалистичные и прочие мягкие тени ;) А если использовать материал Matte/Shadow они не рассчитываются или рассчитываются не правильно, к тому же не правильно считается освещение :(
 
#6
Blin, odin render s FR (i bez Alpha), drugoj - tolko shar (material kakoj ugodno) - s Alpha. V Photoshope Copy Alpha channel v pervuju kartinku. Kakije problemy?????
 

Azimut

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Тоже самое делается одним рендерингом (как посоветовал Oleg). Всему кроме шара убираем в свойствах галку Visible to Camera. FR считает освещение как надо, в конечной картинке присутствует только шарик освещенный со всех сторон как положено, в алфе тоже только шарик. Только здесь, как и в твоем случае в альфе не будет теней который этот шарик отбрасывает ;) В этом и проблема!
 
#8
fR v 1.0 versii Matte/Shadow nepodderzhyvaet. Obeshchali v drugoj versii. Ja tozhe delal reklamu s fR, no miagkie teni proschityval s SkyDome scriptom.
 

Azimut

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ты имеешь в виду альфу в Фотопопе вычистить как тебе надо?
Да, можно. Это достаточно просто, если речь идет о просто шаре. А если это сложный объект, а если он отбрасывает тени всякие разные мягкие, которые тоже нужно сохранить. Это же сколько гемороя нужно поиметь, чтобы в Фотопопе сидеть альфу вырисовывать. А если это Анимация ;))
 
#10
Ну альфу можно только от тени просчитать. Потом конечно придется ее сложить с альфой от шара.
Т.е В рендер элемент поставь считать shadow. B будут черные картинки с альфой от тени. Посчитаешь в таргу с альфой сплитом и получишь сиквенс альфы. Сложишь с шаром и подставишь в исходную...
 
Сверху