- Рейтинг
- 2
Собственно, я за Maya первые дни. Точнее - за рендером в ней. Нужен совет вот по какой теме:
есть эмитер Fluid (2D если что). Есть секвенция для него. Нужно отрендерить флюиды с альфой. Чтобы зарендерить в последовательность TGA.
Дело осложняется тем, что в альфа-канале отрезается объект только по своим границам, а вот частичная прозрачность, зависящая от плотности, не учитывается. Или я чего в Maya не понял? Не знаю, как правильно это сформулировать, если что - поясню, что нужно.
Всем заранее спасибо.
есть эмитер Fluid (2D если что). Есть секвенция для него. Нужно отрендерить флюиды с альфой. Чтобы зарендерить в последовательность TGA.
Дело осложняется тем, что в альфа-канале отрезается объект только по своим границам, а вот частичная прозрачность, зависящая от плотности, не учитывается. Или я чего в Maya не понял? Не знаю, как правильно это сформулировать, если что - поясню, что нужно.
Всем заранее спасибо.