Render.ru

fluid Effect отдельным каналом

Epoxyde 120327

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно, я за Maya первые дни. Точнее - за рендером в ней. Нужен совет вот по какой теме:
есть эмитер Fluid (2D если что). Есть секвенция для него. Нужно отрендерить флюиды с альфой. Чтобы зарендерить в последовательность TGA.
Дело осложняется тем, что в альфа-канале отрезается объект только по своим границам, а вот частичная прозрачность, зависящая от плотности, не учитывается. Или я чего в Maya не понял? Не знаю, как правильно это сформулировать, если что - поясню, что нужно.
Всем заранее спасибо.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Возьмите готовый пример из Visor, там альфа нормально считается. Стоит обращать внимание на настройки Opacity.
 

Epoxyde 120327

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Возьмите готовый пример из Visor, там альфа нормально считается. Стоит обращать внимание на настройки Opacity.
Наверное, зря я гнал на альфа-канал. Если он прилеплен к TGA, то вроде вполне ничего объект отрезается от фона. Даже с прозрачностью. Но все-таки хочется разобраться, можно ли вообще флюиды отдельно от других объектов рендерить?
 
Сверху