Render.ru

FK snap to IK

#1
Всем привет
Подскажите пожалуйста скрипт который снапит FK к IK и наоборот.
В Advanced Skeleton 1.85 в доках говорится что у них такая утилита есть, но у меня Paradox версия и в ней такого нет
Спасибо
 
#2
http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=zooBodgeK-v1.1-.zip&file_id=2685
Можешь там еще ченить порыть...
 
#3
сделай доп. атрибут, который будет констрейнить FK к IK и наоборот
 
#4
Что имеется в виду под атрибутом и как это делать, через expression?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#5
лично я в таких случаях поступаю старым проверенным способом: делаю три цепочки костей: 1я FK цепочка; 2я IK цепочка; 3я которая собственно скинится.
потом констрейню 3ую цепочку к 1й и 2й, косточка к косточке и анимирую веса констрейна. это немного не то конечно же, но в данном случае мне не надо снапиться, я всегда могу плавно (кадров за 10) перейти из IK в FK или наоборот. может поможет такой способ
 
#6
Хорошо, допустим ты анимировал IK , FK осталась где-то позади тк бленд на ней 0 потом из финальной позиции IK тебе нужно прокрутить кость в FK (локоть например) - значит перед прокруткой FK должна занять точно позизию IK иначе будет прыгать рука в позицию FK которая позади. Вот здесь я и не пойму, чтобы перейти из IK -FK мне нужно FK пристраивать к позизии IK - как-бы делать работу дважды?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#9
нет. ты просто не понял. допустим речь идет о руке. есть согнутая FK рука и разогнутая IK мне не надо их снапить, я просто медленно переведу констрейн, из FK в IK и трятья цепочка плавненько переползет. без всяких дрыжков и проблем. но дело твое. можешь искать скрипт :)
 
#10
Спасибо, скриптом особенно не болею - просто хочу понять методику работы, допустим разогнутый IK локоть на столе-теперь хочу согнуть в FK, FK локоть должен быть на том же месте иначе рука будет ездить по столу.
В общем довольно типична ситуация когда локоть хочется закрепить
 
Сверху