Render.ru

Физика в 3DsMAX 3 ?

#1
Народ, есть среди вас специ в максе? хотелось бы знать возможна ли реальная физика для мешей и нюрбсов (может плагин есть какой?), по стадарту, без плагинов можно применить к любому обьекту ветер и гравитацию и на этом всё :( ,дефлекторы работают только на частицах. Есть ли какие нибудь плагины чтобы определять столкновение трение и деформацию объектов ? Помогите кто что ньть об ентом знает :cool:

 
#2
Все вышеперечисленное ероме деформаций ( softBody Dinamics) В МАХе софтбади реализован немного ненормально, что с одной стороны упрощяет его применение для простых взаимодействий, а с другой делает невозможным совместное использование с динамикой твердых тел. Хотя... тот же софтбади имеет частный случай твердого тела....

И о соударениях - ты что, воздухом меши отфутболивать пытался? :) Ему ведь с таким же мешем сталкиваться надо - check out Collision List
 
#3
Извини, но сказано много, а главного я так и не понял:
есть ли в максе столкновение объектов и если есть то как его сделать?
хотя бы на таком простом примере : висит сфера, под ней бокс
и гравити спейсврап, сфере назначаем Flex и вбираем силу воздействия(гравити), крутим анимашку, сфера падает сквозь бокс ..... дык как сделать
чтобы она упала на бокс или даже отскочила? если бы сфера была партиклом
можно было бы положить на бокс дефлектор, но как всётаки быть с мешами?
 
#4
Это дело все в Max-е реализовано, только дело это кропотливое и в форуме не опишешь, могу тебе из одной грамотной книженции главу сканернуть и по мылу сбросить.
 
#8
Народ, я вот читаю и мне не понятно, Вы читать не умеете, или просто лень?
В хэлпе все написано, как и что работает.
 
#10
А ЧТО ЭТО ТАКОЕ 8-[ ] динамикс!!!!!!!!!!!!!


А без шуток: интересно почитать литературку на русском, так как с инглишем
туго вплоть до морга :)
 
#11
ну Dynamics на вкладке Utilites которая
там еще всякие свойства объектов можно указывать
че двигается, а че скачет
 
Сверху