Доброго времени суток.
Начал изучать физику в Cinema и возникли следующие проблемы:
1) В прикреплённых изображениях есть модель шестеренки и пазов для неё, при просчёте физики шестерёнка вылетает из пазов, как это исправить?
2) Есть сцена, в которой ящик (твёрдое тело) падает на землю (объект взаимодействия) с большой высоты. Мне нужно добиться того, чтобы ящик упав на землю не отскакивал от неё, а лишь немного "повибрировал". Пытался изменить атрбуты тегов динамики, но тщетно. Наверное, нужно изменить гравитацию, но как? Русский мануал не устанавливается.
На Youtobe нашёл сцену, очень понравился рендер, хочу воссоздать настройки рендера, света и окружения. Вот видео:
Если у кого-нибудь есть соображения, какими средствами можно получить такой эффект - поделитесь пожалуйста. Особенно интересуют "Мягкий, жёлтый свет", "Туман на полу", источник света, какой рендер и что используется за окружение (темнота) в сцене. Пока что знаю только про линзу и motion blur.
Начал изучать физику в Cinema и возникли следующие проблемы:
1) В прикреплённых изображениях есть модель шестеренки и пазов для неё, при просчёте физики шестерёнка вылетает из пазов, как это исправить?
2) Есть сцена, в которой ящик (твёрдое тело) падает на землю (объект взаимодействия) с большой высоты. Мне нужно добиться того, чтобы ящик упав на землю не отскакивал от неё, а лишь немного "повибрировал". Пытался изменить атрбуты тегов динамики, но тщетно. Наверное, нужно изменить гравитацию, но как? Русский мануал не устанавливается.
На Youtobe нашёл сцену, очень понравился рендер, хочу воссоздать настройки рендера, света и окружения. Вот видео:
Если у кого-нибудь есть соображения, какими средствами можно получить такой эффект - поделитесь пожалуйста. Особенно интересуют "Мягкий, жёлтый свет", "Туман на полу", источник света, какой рендер и что используется за окружение (темнота) в сцене. Пока что знаю только про линзу и motion blur.
Вложения
-
745 КБ Просмотров: 442