Render.ru

(Finished) plymouth fury 1958

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Добрейшего времени суток!
Решил и я записывать процесс создания машинки.
Есть у С. Кинга книга "Кристина", в которой фигурирует Плимут фурия 1958го, обладающая сознанием и убивающая неугодных ей людей.
Я у нас с детства испытываю сильную симпатию к древним маслкарам, поэтому такой пилить и буду.

Q.png

^
|
Вот так на данный момент выглядит то, что у меня есть. Перемещаться сие чудо будет на четырех турбореактивных двигателях. По задумке, вот эти здоровые белые кучи из прямоугольников и цилиндров нужны для создания максимальной манёвренности. Использоваться могут как сложенном состоянии, так и в состоянии механической тентакли, цель которой - быстро подвинуть/развернуть двигатель в любое место относительно кузова, дабы максимально оперативно изменить положение, наклон, или направление движения машины.
Пример в сложенном и разложенном положении:
3.png ъ 1.png ъ 2.png ъ
-
Тэк-с, пока всё.
Планы на ближайшее время:
1) Заменить болванки из кубов и цилиндров на детализированные детальки.
2) Заменить болванки движков на детализированные детальки.
 
Последнее редактирование:

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Снова Привет!
Пилю потихоньку.)
1.png ъ 2.png ъ 1231350001-0090.gif ъ
Долго не мог определиться с текстурками. Сделал сначала полностью ржавый вариант, но не понравилось и снёс всё.
 
Последнее редактирование:

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Завожу бета-версию жопки машины:
1.png ъ 2.png ъ
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Знаток
Рейтинг
40
#5
Если заанимировать эти штуки, будто машина ими машет как крыльями, будет ваще огонь.)
 

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Снова привет, с наступивших всех!
Завожу новости:
1) Заменил шарообразные движки на вот такие. Получаю какой то нерациональный кайф от всех этих трубок-шлангов-проводов. Новые движки не такие жирненькие, но длиннее. План по созданию проводов и труб на данный момент выполнен, но есть подозрение, что я захочу наспавнить их ещё.

[p.png Ъ к.png Ъ у.png

2) Думаю, определился таки с цветовой гаммой итоговой машинки. Будет что-то такое:
ыва.png
3) Неактуальные пикчи буду заменять на миниатюры, что бы не занимали весь экран при просмотре темы.
4) Ну и самое важное, сформулировал для себя к чему именно хочу прийти на финальных рендерах.
- Машина
Машину выбрал олдовую потому, что сам по ним тащусь, и, полагаю, будь я коллекционером, собирающим старые тачки, хотел бы себе именно такую;
- Модернизации
В планах апгрейдить "плимут" так, что бы по минимуму потерять изначальную форму, узнаваемость и эстетику; большую часть усовершенствований сделать так, что бы выглядело будто их на машину "нацепили" (не изолентой, но какими нибудь болтами), не превращая изначальный корпус в что-то совсем переделанное. То есть, я очень хочу, что бы это была именно старая машина, которую улучшили, а не футуристическая машина, которую сделали похожей на старую;
- Боевая составляющая
По причинам, описанным абзацем выше, не хочу обмазывать её толстенными бронепластинами, которых будет больше, чем самой машины. Защитные пластины, вероятно, таки будут, но давайте представим, что те, которые я не налеплю снаружи - будут внутри. Стволы будут, предположительно пулемёты, со старым добрым свинцом. Над расположением пока думаю.
- ХЫХ МАШИНКА НРАВИТСЯ
backview.png
 
Последнее редактирование:

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Завожу крышу и первый ствол. Стоит у нас тут автоматический гранатомёт, что-то вроде mk19. Будет делать большие бабахи в больших количествах.
1.png Ъ 4.png Ъ 2.png Ъ 3.png

(подсветочка-лампочки :D)
(без текстур)
Кстати!
Открытие крыши и выезд пушки управляются двумя контроллерами, и не нужно анимировать каждую деталь отдельно с:
Теперь у меня не машина, а какая то мокрица с сюрпризом, господи..
// Нахожусь пока на ранних стадиях изучения блендера, и нашел своё самое слабое место - текстуры, освещение, камеры. Вроде всё делаю, вроде даже не моно-цветом, а добавляю нойз и имейдж текчуры всякие, по-разному их настраиваю, но всё равно выглядит какой то монотонной кашей, в которой не различить детализации и вообще ничего не различить. Как будто не хватает чего-то. Так что когда закончу моделировать всё это добро - снесу весь цвет к чёртям и пойду вылизывать гайды ютуба на тему того, как сделать красивый цвет.
 
Последнее редактирование:

Lu Stra

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Подытожим. Утомил меня сей драндулет. Спустя время понимаю, что многие штуки можно было не делать. Как например анимацию крыши или анимацию штук, похожих на гусеницы (они там маленькие, хрен разглядишь). Достаточно много времени потратил действительно впустую, а посему проект начал подбешивать малясь. Вбрасываю сюда финальные рендеры и анимацию, потом вброшу это в конкурсные работы и гори оно низкополигональным синим пламенем.
На самом деле, мне очень нравится моя машинка и я полностью доволен тем, что у меня получилось. Цели на её дизайн, которые я перед собой ставил, я выполнил процентов на 95, так что я не жалею о потраченном времени. Жалею разве что о том, что не составил адекватный план действий и потратил много времени действительно на не нужные мелочи, Которые никто не заметит. Например, интерьер. Там, например, стоят ящики с гранатами для гранатомёта. Или, например, там лапочки по бокам автоматически загораются, когда крыша открывается, но их видно только если убрать источники света. И так вот, по мелочи, там бесполезная штука, здесь бесполезная штука, в итоге потратил в разы больше времени, чем действительно стоило потратить на концепт.
Энивей, я закончил с этим драндулетом. Мне лично он нравится и я всегда рад принимать участие в каких то движах. Есть еще одна идейка, попроще, почти без анимированных поршней и всякого такого. Может успею воплотить в послеработние вечера.
Как то так.
Пикчи летать:
flyingside.jpg

Ъ
flyingback.jpg

Ъ

Пикчи стоять:
front.jpg

Ъ
side.jpg

Ъ
back.jpg

Ъ

Анимация анимировать:

Спасибо за внимание
hello-there.gif
 
Сверху