Render.ru

Final Render как вам?

#1
http://www.finalrender.com/finalrender/gallery.htm
Посмотрите users. Обалденное качество - mental ray отдыхает... по крайней мере с первого взгляда. Наверно после сиграфа надо ждать его появление. Радует что cebas продукт - они всегда качество дают...
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Вот релиз выйдет, посмотрим, СКОЛЬКО времени он будет считать приличную картинку, а не тест с кубиками-шариками.
А вообще вроде нехилая штука!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Если конешна, Мах не как инструмент использовать при выпечки кучи кубообразных интерьеров.
 
#6
Это точно.. Вот только если он будет по часу считать на одной машине один кадр паловского разрешения, будет плохо. Для видео его уже будет трудно применить. А вообще думаю что быстро будет считать, относительно, по двум причинам:
1. Рейтрес тут рейгановский(тоже cebas) это видно по теням.
2. IBL технология - быстрая. И если они к ней будут привязывать глобал илюминишен то будет быстро.
Мне нравится каустика рефрактивная. Класс, качество выше чем у MR. Ну по одной картинке конечно. что не показатель...
Короче ждем!!! кто схватит пишите, siggraph уже скоро...
 
#7
но рей-гановские soft shadow - это ужасный тормоз - плохо если cebas их не переделает
а скорость в этом рендере достигалась, похоже из-за быстрого антиалиазинга (примерно раза в 3 быстрее чем МР с тем же качеством)
 
#8
Тени быстро считает BOF и Sоft shadows тоже. и тоже cebas. он же считал и reflect caustic + vulum caustic. и тоже нормально. Так что я думаю что их и возьмут за базу. Рейган вообще старый продукт и давно не апдейтился, видимо как раз по причине создания нового собственного рендера. Antialiasing там считался быстрее чем в MR, но и хуже. причем намного. а если ставить pedantic, то можно было забыть о машине дня на два. К тому же он ложился на всю картинку сразу, что создавала иллюзию блюра.
Стекло видели. Рейган лучше всех считал стекла, но этот рендер - супер. Впервые вижу нормальную толщину стекла на стенках и внизу, на ножке. Класс. Интересно какая там глубина raytrace.
 
#9
а во-вторых похоже все напрочь забыли об остойной бета версии этого самого RayMax'а

те из вас кто попробовал использовать эту очередную пародию на МР понимают о чем я

теперь задумайтесь сколько различных базовых алгоритмов одна компания может выдумать за весьма короткий срок

верно! 1

так что вопрос о том каким будет ГИ в этом ФР отпадает автоматически - ТОРМОЗНЫМ и скорее всего некрасивым

одна надежда на HDRI может хоть его они не опошлили ...

а мерс этот становиться похож на фотку но для этого надо много пива ;)
 
#10
Ну я говорил про RayGun.
RayMax это и была бета без всех функций. Они обкатывают новые технологии. Ее действитльно использовать нельзя, хотя кое какие вещи он рендрит прилично. Движок рейтреса понятно что старый, но он же хороший. Стекла лучше всех делали. с ГИ соглашусь - врядли они с первого раза сделают нормальный сабж.
ЗЫ: без пива любой мерс - не мерс....:)
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
118
#11
Ну мэрс, ну красивый... ну моушэн блюр+все дела.
А чего такого-то? Чёрно-белая картинка всегда реалистичней цветной смотрится. МР отдыхает? Сомневаюсь.
Вот если бы они выложели бы лесной пейзаж реалистиного качества, тогда бы я аплодировал.
А тут мы имеем банальную сценку - машинка с бликующим и отражающим покрытием + стёклышки и тени. Я таких сотни видал - опопсело.
Скажу ещё, что такого сорта картинки - лучший ход конём для разработчика.
С одной стороны - просто. С другой - эффектно.
Такие дела.
 
Сверху