Female Assasin
- Автор темы Art1st
- Дата создания
Поскольку в центре картинки два человека, то надо уделить особое внимание анатоми, позам, положениям конечностей. Сейчас анатомия "хромает", пропорции неправильные.
Кроме этого не нравится сама композиция. Слишком ярко, слишком пусто, непонятно вобще чего девушка-убийца напала на этого чела и убийца ли она вобще или просто мстительница.
Непонятно где источник света. То ли их слишком много, то ли это не проработоно еще. Сейчас это яркий рассеяный свет какой-то.
Еще я бы проверил перспективу, на отдельном слое нарисовал бы линии схода к горизонту, чтоб не ошибиться потом при прорисовке.
Кроме этого не нравится сама композиция. Слишком ярко, слишком пусто, непонятно вобще чего девушка-убийца напала на этого чела и убийца ли она вобще или просто мстительница.
Непонятно где источник света. То ли их слишком много, то ли это не проработоно еще. Сейчас это яркий рассеяный свет какой-то.
Еще я бы проверил перспективу, на отдельном слое нарисовал бы линии схода к горизонту, чтоб не ошибиться потом при прорисовке.
Elena Berezina
Да, там кроме этого есть косяки (тополинии на грудной клетке не правильно, на дальней руке, плечи пошире надо и ещё другое есть)
Особо не проверял, потому что анатомия не главная проблема этой работы, имхо
Женщина-убийца это скорее что-то такое (и то assassination-ы на пустынных улицах не происходят, скорее простое заказное убийство)
Да, там кроме этого есть косяки (тополинии на грудной клетке не правильно, на дальней руке, плечи пошире надо и ещё другое есть)
Особо не проверял, потому что анатомия не главная проблема этой работы, имхо
Женщина-убийца это скорее что-то такое (и то assassination-ы на пустынных улицах не происходят, скорее простое заказное убийство)
Вложения
-
69,3 КБ Просмотров: 213
Интересная тут у вас дискуссия разгорелась. Где же должны убивать асасины?
Art1st, давай вот только без издевательств, ты сам то попробуй так руку с импровизируемым стилетом выгнуть, плече вывихнешь.
Сейчас с руками беда, присмотрись еще раз к тому оверпейнту, что выше запостили.
Думаю вариант с темным переулком или двориком будет намного лучше чем длинная улица. Дворик должен быть темным, слабо освещенным, то есть свет может быть, но только для того, чтобы осветить героев. Еще можно сдвинуть фигуры в соответсвии с правилом "золотого сечения" вправо или в лево, соответсвенно с другой стороны обозначить вход в этот темный переулок\дворик. Так будет логично и добавит смысла.
А еще убери вот этот фоновый слой с камушками. Сейчас он тебя сбивает с правильной перспективы и даже навязывает тебе свою. Ты сам того не понимаю прочерчиваешь линии перспективы по этим камушкам и пытаешься подстроить композицию под них, а в твоем случае надо менять композицию и заново расставлять акценты.
Art1st, давай вот только без издевательств, ты сам то попробуй так руку с импровизируемым стилетом выгнуть, плече вывихнешь.
Сейчас с руками беда, присмотрись еще раз к тому оверпейнту, что выше запостили.
Думаю вариант с темным переулком или двориком будет намного лучше чем длинная улица. Дворик должен быть темным, слабо освещенным, то есть свет может быть, но только для того, чтобы осветить героев. Еще можно сдвинуть фигуры в соответсвии с правилом "золотого сечения" вправо или в лево, соответсвенно с другой стороны обозначить вход в этот темный переулок\дворик. Так будет логично и добавит смысла.
А еще убери вот этот фоновый слой с камушками. Сейчас он тебя сбивает с правильной перспективы и даже навязывает тебе свою. Ты сам того не понимаю прочерчиваешь линии перспективы по этим камушкам и пытаешься подстроить композицию под них, а в твоем случае надо менять композицию и заново расставлять акценты.