Открываю файл *.fbx создаёт скелет из костей, всё нормально.
Делаю merge другому файлу *.fbx в котором этот скелет анимирован.
В результате в сцене 2 скелета, а не замена первого вторым.
B Maya с такой операцией проблем нет сделал один скелет
и бросай на него анимацию через FBX , лишь бы имена костей совпадали.
Формат тот-же, а действует по разному.
Где можно просветиться по поводу импорта анимации в Cinema через FBX?
Спасибо.
Делаю merge другому файлу *.fbx в котором этот скелет анимирован.
В результате в сцене 2 скелета, а не замена первого вторым.
B Maya с такой операцией проблем нет сделал один скелет
и бросай на него анимацию через FBX , лишь бы имена костей совпадали.
Формат тот-же, а действует по разному.
Где можно просветиться по поводу импорта анимации в Cinema через FBX?
Спасибо.