Render.ru

ФАКТ DPI

#1
Так какже отрендерить в Майке картинку с большим разрешением,
я по поиску посмотрел, но там такие вещи/ / / как сделай большое разрешение картинки и рендерь, я делал майка виснеt как прокажённая приодном только упоминании разрешения 4000 x 4000 ну к примеру.
Как быть? всё по этой теме довольно шаткое объяснениями, чем более полная будет информация по теме, тем будет для всех полезней.
Заранее спасибо.
 
#3
Это мы уже проходили....:( В этом случае у тебя два выбора использовать RenderMan или RealSoft3D. Оба отлично справляются с подобными задачами
 
#4
повторяю еще раз...... (проверенный способ, считал картинки 8000х8000)
необходимо просто в рендер глобалс настроить размер изображения как тебе надо, все остальное по вкусу) а после этого просто запустить бач рендер на один кадр...... бач рендер меня ни когда не подводил.
в процессе работы ни чего не зависнет, в строке состояния ты будешь видеть в процентах статус рендера и в меню рендер ты можешь включить шоу бач рендер и поглядеть, что творится на картинке....... :))
усе...... з.ы. нету случайно модели полярного оленя? может где видели?
 
#5
Дмитрий, не вводите людей в заблуждение, человек с вашим realsoft'ом просто провалит заказ. В майке же постепенно появляется вполне нормальный рендерер - mental ray.
 
#6
дайте, пожалуйста, ссылку на постепенно появляющийся метал... Потому как я его всё никак не могу настичь - только иду на ссылку, а его уже там нету. =(
 
#7
Geurod[KS, все что я говорю основано на РЕАЛЬНОЙ работе. Иготовление графики под полиграфию это то чем мы занимаемся ЕЖЕДНЕВНО. И естественно как любой продакшн мы очень внимательно относимся в люьой технологии, которая могла бы нам съэкономить время и деньги. То что мы сегодня имеем, выработано опытом с учетом всех наших ( и нетолько наших ошибок). Мы очень внимательно следим за рынком софта и выбираем то что может нам принести максимальную прибыль при максимальном качестве. Так что онтосительно RealSoft- а - то тут нет никакого фанатизма:) Для нас это просто самый оптимальный инструмент под наши задачи ( 3D для полиграфии). К сожалению, многие ответы на форуме содержат некие предположения авторов ( "я думаю что это должно работать") и как правило не проверенные в практике.

Утверждение В майке же постепенно появляется вполне нормальный рендерер - mental ray. Вопрос один - конкренно Вы - Geurod[KS] - использовали этот рендер для полиграфии?
 
#8
Абсолютно согласный ... Скорость работы этого рендера под Майкой НЕПРИЕМЛЕМА ... Посмотрите как этот же рендер шуршит под Софтимаджем ...
 
#9
"дайте, пожалуйста, ссылку на постепенно появляющийся метал..."
http://www.aw.sgi.com

"майке же постепенно появляется вполне нормальный рендерер - mental ray. Вопрос один - конкренно Вы - Geurod[KS] - использовали этот рендер для полиграфии?"

Нет, я, конкретно, Geurod[KS], не использовал mental ray для производства полиграфии. Я полиграфией вообще не занимаюсь, и всего лишь использовал его для производства видеопродукции. Тем не менее я продолжаю утверждать, что mental ray - отличнейший рендерер, способный справиться с задачей типа рендера картинки 4000x4000, что может быть проверено экспериментальным путём. Более того, я вам наверное открою глаза, если скажу, что маевские shading networks "mental ray for maya" понимает практически без переделок, хотя это и бета. То есть в Maya появляется третий рендерер, который более-менее _интегрирован_ в сам пакет.

А теперь расскажите мне, конкретно Дмитрий, как можно доверять человеку, который работает(ал) в конторе, которая _продаёт_ realsoft4d, и который пытается втюхать этот самый реалсофт каждому встречному? Вопрос был задан в маевском форуме, вопрос был задан про маевский рендерер, при чём здесь реалсофт ВООБЩЕ? Ваши утверждения, извините, очень похожи на обычный PR. Тем более что работ, считанных на этом реалсофте - раз, два, и обчёлся, а качество даже этого мизерного количества, мягко говоря, оставляет желать много лучшего. К примеру, LightWave, предоставляет гораздо более интересную альтернативу.

"Абсолютно согласный ... Скорость работы этого рендера под Майкой НЕПРИЕМЛЕМА ... Посмотрите как этот же рендер шуршит под Софтимаджем"

Цифры, пожалуйста, приведите. И ещё вопросик - вы документацию читали, которая с ним идёт? Или как всегда - "а пачиму в мае такой ацтойный рендир"? Там, знаете, настройки всякие есть....
 
#10
По-первой части сказать нечего. Пробуй, эксперементируй, а через годика два мы вернемся к этой теме, когда у тебя на руках будут практические результаты.

По второй части. Я не соьираюсь, и мне это совершено не надо кого- то переубеждать тем более " впаривать каждому встречному". Если человек пока не готов понять суть происходящего то любые доводы будут для него пустым звуком. С другой стороны если кто то уже столкнуся в процессе работы с проблемой, то тут как раз всегда полезно обсудить пути ее решения и познакомиться с опытом других. В конце концов, производству ( это когда время и деньги) абсолютно все равно с помощью какого инструмена это сделано. Главное качество и сроки. Вот по этой самой причине и поднимаются на маевском форуме ( и не только на нем) темы эффективности использования того или иного пакета в реальном производстве. На мой взгляд это должно интересовать многих, для кого КГ является не хобби.

PS Можно конечно и сапогом гвозди закалачивать и гордиться тем что у тебя это получается лучше других, но намного полезнее научиться держать в руках молоток
 
#11
Спокойнее ... Но в Майе действительно далеко не самый лучший рендер ... И Ментал Рэй тоже далеко не самый лучший рендер ... Хотя наверное тут стоит ругать не сам Ментал ,а его интеграцию с Майей ... Я не профи, но имею глаза и понимаю насколько затруднителен и трудоемок обсчет фотореалистичныз сцен, но почему то в Майе обсчет одной сцены длиться три с половиной часа, а Софт Имадж умудряется обсчитать сцену такой же сложности примерно за 2 часа ...
 
#12
"По-первой части сказать нечего. Пробуй, эксперементируй, а через годика два мы вернемся к этой теме, когда у тебя на руках будут практические результаты."

Дмитрий, вы знаете, я уже дет 10 экспериментирую, куда уж больше-то.


"По второй части. Я не соьираюсь, и мне это совершено не надо кого- то переубеждать тем более " впаривать каждому встречному"."

Но тем не менее вы это делаете уж года два наверное точно. Как минимум. Ладно бы вы сказали, что типа "а вот в моей программе это можно сделать за 2 мин. 17 сек.", так нет, вы предложили человеку два выхода - PRMan и Realsoft3d. Сроки выполнения заказа в этих случаях, я думаю, выросли бы так примерно до полугода. Ну может чуть меньше. А вот самое простое решение - поставить "mental ray for maya 1.5" и сам mray и отрендерить - вы не упомянули. Более того, есть ещё более простые решения - например просчёт финальной картинки тайлами в самой майке. Вам батничек набросать?

По поводу сапог и гвоздей я уже высказался - вы предложили совершенно несуразные выходы из данной ситуации. Достаточно трудоёмкие и "full of grabli".


"но почему то в Майе обсчет одной сцены длиться три с половиной часа, а Софт Имадж умудряется обсчитать сцену такой же сложности примерно за 2 часа ..."

Так может всё же настройки покопать? Знаете, насколько вырастает время рендера, если поставить max reflection rays = 10? Я вам скажу - с 20 секунд(rays=2) до получаса.
 
#13
Серьезно ... Копали по самое не могу ... Ну отлажен ментал под Имэдж и не отлажен под Майю .. Где то пробегала ссылка о том, что Ментал станет внедрен в Майку ... Может что то и измениться ...

Кстати, Вы куда искушенней меня в этих вопросах судя по всему ... Скажите , МR 1.5 бета умеет рендерить среды из 4.5 или нет ? ... Вопрос без иронии абсолютно ...
 
#14
"Серьезно ... Копали по самое не могу ... Ну отлажен ментал под Имэдж и не отлажен под Майю"

Ну что значит "отлажен-не отлажен"? Он что - байты о девяти битах в .mi2 файлы пишет? Сам конвертер может глючить, но как можно просчитать одну и ту же геометрию быстрее или медленнее? Может страдать реализация шейдеров, но я в этом сильно сомневаюсь. Что можно такого сделать с шейдером, чтобы он тормозил рендерилку _в разы_?

PS: Извините, рендерить что?
 
#15
Есть 20 стеклянных кубиков расположенных в определенном порядке и 4 источника света ... Ну и треба расчитать преломление, мягкие тени и прочее ... Все собсна ... :) Как считает Майя и СофтИмадж я уже написал ранее ... :)

Ну,если Вы в курсе то одним из принципиальных отличий 4.5 от 4.0 является внедрение сред или Fluids Effects ... Дык вот почему то, МР ,который бета, напрочь отказывается их обсчитывать ...
 
#16
Ну так и надо называть это не "средами" или "пятницами", а Fluid Effects.
А отказывается по то же причине, почему ни в одном из сторонних рендереров не считается PaintFX и маевские glow.

Коротко говоря, fluids - это не геометрия. В .mi2 не идёт ни байта информации о них(разве что трансформы, которые лежат выше по иерархии, да и то не факт).
Возможно это реализуют в будущих версиях майки, но на данный момент дела обстоят именно так. Причём я сильно сомневаюсь в реализации рендера pfx и fluids, скажем, в mental ray'е(AW - порядочные лентяи, если не сказать грубее). Эти фичи разрабатывались и затачивались именно под майский рендерер, и перелопатить модуль, который фактически вшит в майку - достаточно сложно.

PS: По поводу кубиков - сценку можно посмотреть? На org13@mail.ru пришлите, а?
 
#17
ОК .. Пришлю ,но не обещаю что завтра ... На недельке ...

Хмм .. Странно ... Есть в Майке примеры этих флуидов .. Берем пример океана, и берем пример какого-нить неба ... Сводим , считаем в ментал рее ... Океан считается ... Облака нет ... :(
 
Сверху