"дайте, пожалуйста, ссылку на постепенно появляющийся метал..."
http://www.aw.sgi.com
"майке же постепенно появляется вполне нормальный рендерер - mental ray. Вопрос один - конкренно Вы - Geurod[KS] - использовали этот рендер для полиграфии?"
Нет, я, конкретно, Geurod[KS], не использовал mental ray для производства полиграфии. Я полиграфией вообще не занимаюсь, и всего лишь использовал его для производства видеопродукции. Тем не менее я продолжаю утверждать, что mental ray - отличнейший рендерер, способный справиться с задачей типа рендера картинки 4000x4000, что может быть проверено экспериментальным путём. Более того, я вам наверное открою глаза, если скажу, что маевские shading networks "mental ray for maya" понимает практически без переделок, хотя это и бета. То есть в Maya появляется третий рендерер, который более-менее _интегрирован_ в сам пакет.
А теперь расскажите мне, конкретно Дмитрий, как можно доверять человеку, который работает(ал) в конторе, которая _продаёт_ realsoft4d, и который пытается втюхать этот самый реалсофт каждому встречному? Вопрос был задан в маевском форуме, вопрос был задан про маевский рендерер, при чём здесь реалсофт ВООБЩЕ? Ваши утверждения, извините, очень похожи на обычный PR. Тем более что работ, считанных на этом реалсофте - раз, два, и обчёлся, а качество даже этого мизерного количества, мягко говоря, оставляет желать много лучшего. К примеру, LightWave, предоставляет гораздо более интересную альтернативу.
"Абсолютно согласный ... Скорость работы этого рендера под Майкой НЕПРИЕМЛЕМА ... Посмотрите как этот же рендер шуршит под Софтимаджем"
Цифры, пожалуйста, приведите. И ещё вопросик - вы документацию читали, которая с ним идёт? Или как всегда - "а пачиму в мае такой ацтойный рендир"? Там, знаете, настройки всякие есть....