Render.ru

Есть ли в Студии такая функция.

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли в Студии такая функция как "Распределить объекты", т.е. несколько объектов выровнять на равных расстояних друг от друга?
Спасибо.
 
#2
align`а & distribute нету! в CADовском понимании этих слов ;-) есть несколько иная фича с поворотом... но это уже другая песня...
 
#3
Может, имеется ввиду что-то типа Edit > Dublicate > Object ?
массивчик, и все такое? :))
 

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нет, имеется ввиду именно Distribute. В Edit->Dublicate->Object есть флажок Geometry Space и там Equal Spacing. Не оно ли это самое? В таком случае объясните как пользоваться. Спасибо.
 
#6
Geometry Space - тот же массив но для Constructions Objects (Construction Planes, вектора, точки). Причем, они, естественно, должны быть "завязаны" с той геометрией, на которой будет создаваться массив (кривая, поверхность, кривая на поверхности).
 
#7
Насчёт массива это как раз и есть XYZ Space, а вот насчёт Distribute, дак здесь Саня правильно сказал он, только для construction class`а объектов причём явно "принадлежащих" конкретной геометрии...

Сразу хочу поправить и себя (потому как всего сразу не разъяснил / скорректировал вопрос) и не только себя... выровнять, это не что иное как Align, - это когда уже есть существующие обекты, и их нужно распределить / выровнять (но не копируюя) по какому-либо контуру / какой либо геометрии. Именно такого в Studio нету!

С уважением, Константин!
 

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Хорошо, а как тогда вообще народ выходит из таких незатейливых ситуаций - типа например выровнять один кубик по правой грани другого, или поставить один ровно посередине между двумя другими?
 
#9
Ну, например, так: сначала выравниваешь Pivot Point по правую грань кубика, потом используя curve snap и нажимаешь на левую грань средней кнопкой мыши - таким образом первый кубик перемещается строго по одной оси до второго...
Если надо использовать центр грани, я , например, использую команду
Palette > Object Edit > Patch Precision и увеличиваю количество uv - линий.
А потом, используя ту же привязку curve snap, перемещаю до этих линий....
Если нужен центр окружности.
Сначала нахожу этот центр - palette > locators > measure radius.
Тока надо иметь ввиду, если кривая Non-rational, то и радиус будет везде разный, и соответственно центр "окружности" будет не совпадать.
Выход - использовать rational - кривую! Подробнее в хелпе написано!

С уважением,
Александр
 
#11
Когда дело касается "примерно", то оправдан stich к crv`е (потом как не нужна точная привязка, и является необходимым и достаточным простой stich), а когда же дело касается snap`инга к нормальной геометрии, и, тем более, если, в дальнейшем эта геометрия (т.е. которую мы в данный момент возводим) станет constriction, ...то имеется куда более резонный способ, с применением массива объектов constr. class`а (см. выше в сообщениях), потому как в дальнейшем не будет проблем при построении поверхностей (т.к. привязка идёт к контрольным точкам, которые лежат на crv/srf/edge).
А в дальнейшем не будут вылетать сообщения характера: second gen crv. with out of tolerance 0.02375 и так далее, c adjacent geom. и с "не пересекающимися кривыми".
Это сэкономит тебе время при дальнейшем построении/сопряжении поверхностей с нужным tolerance & quality... )

С уважением Константин.

P.S. - хотел не ругаться, но как видите не получается )
 
#12
Приветствую. Подскажите, есть ли в студии функция для создания спирали
 
Сверху