Render.ru

Есть ли такой скрипт для 3ds Max, который создаёт рёбра (и вершины) в местах соприкосновения объектов?

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Допустим я создаю какую либо форму путём соединения нескольких объектов, или примитивов. Понятно, что можно объединить их через Attach и дальше редактировать. Но можно ли сделать так, чтобы при совмещении объектов линия соприкосновения создавалась сама, а мне оставалось лишь удалить лишние обрезки? В настоящее время, для создания такой линии я пользуюсь катом, и вручную делаю эту линию на обоих соединяемых объектах, а потом соединяю эти созданные края с помощью bridje или weld. Но, на это уходит много времени. Что-то похожее на то что мне нужно делает модификатор simmetry, но его применение, конечно имеет другую специфику.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#2
Но можно ли сделать так, чтобы при совмещении объектов линия соприкосновения создавалась сама, а мне оставалось лишь удалить лишние обрезки?
???? Странный вопрос. В максе же есть встроенный инструмент для таких операций.
Используйте инструмент Про Булеан где выставляете вариант Union. После объедения двух объектов в один все лишнее, что оказалось внутри объединения, удаляется автоматически.
После этого, ничего больше не делая, конвертируете в эдитабле поли и там сразу включаете отображение ребер, линия пересечения выделится и ее можно будет создать в виде отдельной линии пересечения двух изначальных объектов - правая кнопка мыши, выпадает меню, слева внизу Create Shape. Это если помимо просто объединения с автоматическим удалением лишнего вам нужна еще и линия пересечения в виде отдельной линии.
 

Андрей Тарасенко

Активный участник
Рейтинг
18
#3
???? Странный вопрос. В максе же есть встроенный инструмент для таких операций.
Используйте инструмент Про Булеан где выставляете вариант Union. После объедения двух объектов в один все лишнее, что оказалось внутри объединения, удаляется автоматически.
После этого, ничего больше не делая, конвертируете в эдитабле поли и там сразу включаете отображение ребер, линия пересечения выделится и ее можно будет создать в виде отдельной линии пересечения двух изначальных объектов - правая кнопка мыши, выпадает меню, слева внизу Create Shape. Это если помимо просто объединения с автоматическим удалением лишнего вам нужна еще и линия пересечения в виде отдельной линии.
Понял, буду пробовать. Я, честно сказать, не знал об этом. Спасибо. Отдельно линия как сплайн не нужна, нужно только само соединение
 
Сверху