- Рейтинг
- 2
Я бы добавил изображения, но это говорит само за себя.
Я работаю с мультяшными шейдерами и для достижения точных теней лица я разделил нормали вершин лица на разные части, каждая из которых указывает в определенном направлении. Это прекрасно работает для шоу, однако я не смог понять, что краевой свет шейдера aitoon работает с предположением, что нормали функционируют так же, как, скажем, на круглой сфере https://vidmate.onl/ .
Мой вопрос: мне интересно, есть ли способ сделать ободной свет по-другому или даже подделать его? если не плохо, просто смирись с этим, но было бы неплохо знать, лол.
Я работаю с мультяшными шейдерами и для достижения точных теней лица я разделил нормали вершин лица на разные части, каждая из которых указывает в определенном направлении. Это прекрасно работает для шоу, однако я не смог понять, что краевой свет шейдера aitoon работает с предположением, что нормали функционируют так же, как, скажем, на круглой сфере https://vidmate.onl/ .
Мой вопрос: мне интересно, есть ли способ сделать ободной свет по-другому или даже подделать его? если не плохо, просто смирись с этим, но было бы неплохо знать, лол.
Последнее редактирование: