Render.ru

ЕСЛИ НЕ ПОМОЖИТЕ - БРОШУ MAX !!!

#1
У меня есть летательный аппарат (самолетом это не назовешь), он движется по сплайну (Path Constraint), нужно чтобы он резко ускорился.Чтоб не было лишних вопросов объясню подробнее : сначала ЛА (лет.аппарат) движется со скоростью N, затем он резко ускоряется и дальше движется со скоростью N+x.
ВОПРОС: КАК ???!!! Вчера весь вечер прое...ался, лазил в Track View вертел,крутил там графики, но почему-то МАКС считает что они должны быть сглаженными, в резльтате этого сглаживания получается фигня:
1)Резкое ускорение никак не получить
2)Графики начинают вылазить туда, куда вылазить им нельзя в результате этого ЛА начинает двигаться то назад, то вперед, вообщем муть
ПОМОГИТЕ !_!_!
 
#3
Ну да, понимаю, ЖИ-ШИ - пишу через И. В форум по орфографии, милый наш, Поручик.

Успехов.

Не секрет, на что переходить надумал?
 
#5
Потому как весьма странно, что ты не обнаружил там разные типы поведения анимционных кривых в узлах. Ну и timing curve есть в конце концов...
 
#6
На любои ключе графика счёлкни правой кнопкой, дальше всё сам поймёшь если ты не ламер.
 
#7
Используй контроллеры движения Position там есть...можно вписать мат. формулу и т.д. Add Controller есть в Track View, а также в панеле Motion
 

vladirr

Мастер
Рейтинг
126
#9
Вот ведь, б"""я, советчики. Извините, конечно, но выпндриваться мы все мастера - ключи, контроллеры, сколько работаешь... Чел спросил прямо - как управлять анимацией??? И все прикалываются, знатоки.
Короче, открой треквью, найди в верху кнопку Add Multiple Curve, нажми и держи. Там спрятаны два типа кривых ( мультиплай и эйзи), добавляемых к текущему треку как слейв. Одна кривая управляет масштабированием параметра, используемого в треке, вторая таймингом трека. Это то, чтот тебе надо. Если не разберешься сам, или пиши мне или иди на курсы по Максу, если нарвешся на нормального препода - больше таких вопросов не задашь.
Короче, учите матчасть.Erik wrote:
 
Сверху