Render.ru

Еще раз про пивот?

Рейтинг
638
#1
Я недавно стал пользоваться бодипайнтом и встал вопрос, как врщать модель, которая находится не в начале координат, и чей пивот сдвинут далеко. В максе можно специально указать, что вращаемся вокруг модели и будет неважно, где расположена сама модель и ее пивот. А в бодипейнте все время вращаюсь вокруг пивота, который находится далеко, и модель уходит за экран все время. Как надо делать?
 
#2
Надо пивот двигать. Двигаешь пивот туда, относительно какой точки хочешь вращать модель и будет тебе удобно.
 
#5
Слева экрана есть панель, третья картинка сверху (с треугольником и стрелками) в нажатом состоянии позволяет двигать объект, ниже её (просто стрелки) двигает пивот. Это принцип перемещения объектов и пивота во всей синеме, не только в Бодипаинте.
 
Рейтинг
638
#6
Спасибо.
Нашел в меню переключатель на пивот. У меня той кнопки, что ты описал, нет :( Есть только первая кнопка.
Пивот я передвинул.
Скачал CenterAxis, не понятно, куда его установливать?
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#8
Кидаешь в папочку плугинс и все... Настройки тампростейшие. Но на примитивы не действует... Да на них, собственно, ничего не действует...
А вообще будут какие вопросы - пиши мне на мыло - отвечать не в падлу...
 
Рейтинг
638
#9
Спасибо, будут вопросы еще напишу. Кинул в плагинс, все заработало :) У меня в плагинсах почему-то sdk лежит, а не плагины. Думал, не туда надо кидать.
 
Сверху