Render.ru

Emily Osment

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте. Начал моделирование головы. Взял за основу молодую актрису Emily Osment. Хочу добиться схожести, но сначала большое желание грамотно выстроить сетку, чтобы потом небыло проблем в анимации. Так как моделировать людей только начал, буду очень рад любой критике, советам и.т.п Проблемы , которые сам пока вижу это нос, переход от носа к губам, и неясно как избежать большого кол-ва полигонов где нос соединяется с глазом. Заранее спасибо.
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Несглаженную сетку твоего лица (всмысле модели) в студию.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Для начала между носом и губой слишком плотная сетка, как говорит Skif (истину глаголит) на начальном этапе нужно как можно меньши количеством полигонов передать как можно большее количество деталей. С носом впринципе тоже самое. ИМХО можно ребра и полигоны выделеные красным просто удалить а выделенные синим раздвинуть для формирования формы носа. Поищи урок про Моделирование головы Жанны Д'Арк, оч помогает на начальных этапах.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
собственно мое видение.
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Очередной ап, начал подгонять чтобы было похоже, делаю по фотографиям но они в не чень удобных ракурсах, так что придется ориентироваться по чертам лица, вот вижу что подбородок немного вытянут, и необычный носик такой. большое особенностей пока не нашел, может кто подскажет.
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Вот пока то получается. Проблемы в сетке, которые вижу - это неровности, буду исправлять, укажите пожалуйста, что еще не так. Ну и сложности в какойто мужикоподобности, а когда вторую половину отзеркаливаю, так вообще ужас как выглядит. Иногда кажется что рот слишком низко. по фотографиям в фас вроде нормально. Заранее благодарен!
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Угол глаза который ближе к носу сильнее должен быть утоплен вродебы. Судя по рефу нос в основании чуть ширше должен быть, хотя может и ошибаюсь. Ребро на верхней губе почему так сильно задранно, и щека впалая вроде.
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Продолжаю работать, не могу выровнять переход от щеки к глазу и саму щеку, подскажите кто может как сетку расположить в этих местах
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Начал делать заново, по более подходящим фотографиям, вот проблема с meshsmooth, он при сглаживание какбудто вырзает полигоны, что делать? Заранее благодарен.
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#15
проблема изчезла сама по себе, только передвинул полигоны не много. Стремлюсь за схожестью, подскажите, чего пока что нет общего с рельным лицом?
 

Вложения

Сверху