Render.ru

Експорт в Макс

#1
Господа Брайсовцы, подскажите - можно-ль експортировать дерево из Брайса в Макс?
 
#2
Сорри, нашел ветку с одноименным вопросом...
Отсюда два новых вопроса.
1) Нет ли плагина к Брайсу для экспорта в OBJ
2) В 6-ой версии обещают много нового, в том числе и экспорт любых объектов. Когда выдет 6-ой Брайс?
 
#3
Bryce экспортирует только горы с текстурами.

По поводу Bryce 6 (http://www.bryceformac.com/bryce6.htm), то это всего-на-всего группа фанатов-энтузиастов хочет выкупить Bryce у Corel и продолжить его разработку. А пока собирает пожелания, каким мы хотим видеть новый Bryce 6. Так, что это только мечты. Corel не продаст Bryce никому, т.к. это конкурент их программы Corel Dream 3D. Они скорее похоронят Bryce.
 
#4
тема - bryce-export, там Alexander подробно описал, что и как экспортировать.
 

Carry

Знаток
Рейтинг
35
#5
Вот и продал... И никакой не конкурент, так как свой Dream 3D Они уже в 8-й версии похоронили
 
#6
НЕТ ! ! !

Специально для "МАКСистов" есть программы :

1. PlantStudio v2.1 - травы и кустарники
2. Onyx Tree v4.0 - деревья

Выбор растительности значительно разнообразнее, чем в Bryce.
 
#7
Вот что я накопал на эту тему за последние несколько лет использования брайса:

Брайс - "весь в себе". Для сохранения сцен, материалов, библиотек и т.д. еще с незапамятных времен используется некий собственный формат (composite metafile), спецификации которого, как и "внешних" программ для работы с ним, я нигде не нашел. Плагины, используемые в брайсе, жестко в него встроены и поставляются с ним же. Плагинов от сторонних разработчиков я опять-таки не нашел.

Экспорт в брайсе очень ограничен. Экспортировать в форматы, совместимые с другими пакетами, можно только отдельные меши (не группы) - террейны, латтисы, камни и импортированные объекты. Поскольку деревья являются группами, то их экспортить нельзя. Это же относится и к метаболлам. Как делается экспорт - я уже рассказывал, ищи в этом форуме.

Посему вывод: брайс имеет смысл использовать в том случае, если для рендеринга финальной сцены или анимации предполагается использовать брайс. Или для рендеринга "задника", который будет вставлен как картинка в сцену в другом пакете.
 
#8
Тем не менее, я в Bryce сделал более получаса полноценного компьютерного фильма. Персонажи были заимствованы из Poser. И прекрасно обошёлся без 3DS MAX, который (уж извините) просто "тормоз" для продолжительного видеофильма с его бесконечными настройками.
 
#9
Можно, конечно. И анимировать, и моделить можно. И результат весьма неплохим получается.

Я сам долго и плодотворно использовал брайс в качестве моделлера (террейны). И на полном серьезе доказывал другим, что в брайсе можно делать все. Называл несогласных "умниками", яростно клеймил за незнание пакета... Потом с полгода попользовал rhino и понял, как выглядят мои доводы ;-)

Для примера: в брайсе можно сделать некий вариант GI. Получается весьма похоже на правду. Одна только неувязочка: брайс и так особо не спешит при рендере, а с этой штукой выходит совсем тоскливо...
 
#10
Лично меня Bryce полностью устраивает как средство фоновой анимации для моих фильмов. Очень жаль, что в нём нет только одной функции. Это Motion Blure - "смазывание" объектов при быстром движении. А к рендеру в Bryce я довно привык.
 
#12
Я называю анимацию в Bryce "фоновой", потому что использую Bryce для создания общего фона, на котором происходит действие моего фильма. Согласен, на крупных планах с диалогами персонажей фильма Motion Blure не нужен. Но у меня есть сцена где, например, персонажи присутствуют при разгрузке двух вертолётов, висящих в воздухе. Вращение винтов вертолётов отбрасывают "мелькающие" тени на разгружаемые контейнеры, что смотриться глазом как дефекты текстуры контейнеров. Да и вращение винтов вертолётов выглядело бы намного естественней, если бы можно было применить Motion Blure. Конечно, можно было бы использовать в качестве вращающихся винтов диск с соответствующей текстурой, но это будет выглядеть ещё хуже. Я пробовал.
Другой случай, когда надо пролететь на большой скорости между множеством мелких предметов. Опять же, предметы только мелькают, но не создают эфект проносящихся мимо. Приходится создавать для каждого такого предмета отдельную маску и поочерёдно размывать их изображение в Adobe After Effects.
Это только в таких примитивах, типа "Масяни" не нужен Motion Blure.
 
Сверху