Render.ru

Эх, ребьзяны, это снова я:) и снова help

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Да, друзья, вы правильно меня поняли:)
Ситуация следующая. Я моделю тачку. BMW .
Всё сделал, сам каркас единый, вместе с дверьми. модель edit mesh.
Проблемма в следующим. Когда я применяю модификатор меш смув, то края дверей закругляются(имеется ввиду пространство, где стекло дверное), я пробовал исправлять эту штуку, редактировал mesh смув по точкам на первом и втором уровне, но это такой гемор я вам скажу.
Так же я отделял двери от каркаса моей машины, но снова гемор. Двери снова закругляются и получается неровные щели межу каркасом и дверьми.
От сюда вытекает следующая закпарка.
Как сделать аккуратненькими эти щели между дверьми и каркасом?
Что можите посоветовать?
С глубокой надеждой, ваш Pink...
 

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#2
Meshsmooth вообще-то (это мое личное мнение) не самый подходящий способ моделить машины. Советую NURBS осилить. Но раз уж начал
можно следующее попробовать:

1. Не отделяй двери, оставь один объект.
2. Вырежь как-нибудь булеаном резкие но ровные щели (remove outside или
remove inside, не ставь A-B)
3. В Edit Mesh его.
4. Режим подобъекта Edge.
5. Select open edges.
6. Create shape from edges(linear).
7. Получиться большой сплайн с кучей подсплайнов
(это если тачка очень кривая была).
8. Выделяем его.
9. Sub Object.
10. Стираем все кроме частей, которые образуют щели.
Вот мы и получили пути (Path), чтоб используя LOFT пустить по ним
маленький сплайн в виде 180-градусной дуги с pivot в ее начале.

Я тут тоже давно начал BMW 3 серии моделить. Но щас много работы и
теперь вряд ли когда-нибудь закончу. Вот все что успел сделать:

http://www.hot.ee/tech3d/bmw3.jpg

(стандартные максовские нурбсы).

Успехов.
 
Сверху