Это будет интересно...
- Автор темы [Виталий]
- Дата создания
То что хочу видеть в финале, Я описал здесь W.I.P "SoF", много текста просто.
На этом форуме Я так же буду обновляться, больше общей информации. За это время сделал несколько скетчей на бумаге, переведу в цифровой вид и отправлю сюда и в блог.
Блог создал в первый раз, если что-то не так, к критике Я отношусь хорошо, обоснованной разумеется.
Перед тем как создавать сцену, нужно выучить Zbrush. Есть ещё Modo, но с этими двумя пакетами Я знаком одинаково.
Много новой информации. В общем ожидается LevelUp!
На этом форуме Я так же буду обновляться, больше общей информации. За это время сделал несколько скетчей на бумаге, переведу в цифровой вид и отправлю сюда и в блог.
Блог создал в первый раз, если что-то не так, к критике Я отношусь хорошо, обоснованной разумеется.
Перед тем как создавать сцену, нужно выучить Zbrush. Есть ещё Modo, но с этими двумя пакетами Я знаком одинаково.
Много новой информации. В общем ожидается LevelUp!
Как и обещал выкладываю работу. Это моя первая работа на планшете, классная штука.
Занят созданием героев, одного уже можно видеть в машине, это "Созидатель". Так же сделал набросок "Разрушитель", но пока показывать не буду, т.к не устраивает результат. Остальная банда находится в сыром состоянии, так, пара набросков.
Завтра буду думать, сейчас нет), спать уже пора. Ах да, сегодня перевёл скетч в 3D формат, в грубой форме, но получилось наглядно. Решил геометрию техники, по сути hard surface, делать в 3D max. Взрывы и прочие FXы, сделаю с помощью FumeFx, правда говорят, что он даёт нестабильные результаты, посмотрим. Можно конечно на посте сделать, но это в крайнем случае. Скалы и органика... тут пока что затрудняюсь, на ум приходят варианты, Zbrush, его я не знаю, но на первый взгляд он дружелюбен. Либо сделать backgroung статичной рисованной картиной (matte painting). Пока буду рассчитывать на старого доброго макса, главное что-бы потом рендер в ребут не ушёл, со свеми атрибутами которые будут в сцене.
Занят созданием героев, одного уже можно видеть в машине, это "Созидатель". Так же сделал набросок "Разрушитель", но пока показывать не буду, т.к не устраивает результат. Остальная банда находится в сыром состоянии, так, пара набросков.
Завтра буду думать, сейчас нет), спать уже пора. Ах да, сегодня перевёл скетч в 3D формат, в грубой форме, но получилось наглядно. Решил геометрию техники, по сути hard surface, делать в 3D max. Взрывы и прочие FXы, сделаю с помощью FumeFx, правда говорят, что он даёт нестабильные результаты, посмотрим. Можно конечно на посте сделать, но это в крайнем случае. Скалы и органика... тут пока что затрудняюсь, на ум приходят варианты, Zbrush, его я не знаю, но на первый взгляд он дружелюбен. Либо сделать backgroung статичной рисованной картиной (matte painting). Пока буду рассчитывать на старого доброго макса, главное что-бы потом рендер в ребут не ушёл, со свеми атрибутами которые будут в сцене.
Вложения
-
110,9 КБ Просмотров: 337
Картинка, которая передает весь спектр чувств и эмоций.. >>>
До окончания конкурса 13 дней и 7 часов, на сегодня готовы скетча 4 персонажей (прикреплены)
Окружение находиться на этапе редактирования, и скорее всего будет показано ближе к финалу.
Я решил отказаться от скиннинга и риггинга, т.к на это просто времени не хватит, и практических знаний у меня мало, поэтому меняю схему: Сделаю позы в Максе, отправлю в Зебру, там детализирую, оптимизирую сетку, маппинг и текстурирование в Зебре, после отправляю на виз в Макс.
С Зеброй первый раз знакомлюсь, а вкупе с Максом тем более, поэтому открыт для вариантов.
Да будет Кранчь!

До окончания конкурса 13 дней и 7 часов, на сегодня готовы скетча 4 персонажей (прикреплены)
Окружение находиться на этапе редактирования, и скорее всего будет показано ближе к финалу.
Я решил отказаться от скиннинга и риггинга, т.к на это просто времени не хватит, и практических знаний у меня мало, поэтому меняю схему: Сделаю позы в Максе, отправлю в Зебру, там детализирую, оптимизирую сетку, маппинг и текстурирование в Зебре, после отправляю на виз в Макс.
С Зеброй первый раз знакомлюсь, а вкупе с Максом тем более, поэтому открыт для вариантов.
Да будет Кранчь!
Срок сдачи продлён до 22.04.2013 23:59
Сейчас готов персонаж: "Целитель", его я сделал несколько дней назад, не опубликовал сразу, т.к рассчитывал публиковать после добавления эффектов, но т.к они будут только в конце, а я обещал выкладывать персонажей, выкладываю сейчас
Сейчас готов персонаж: "Целитель", его я сделал несколько дней назад, не опубликовал сразу, т.к рассчитывал публиковать после добавления эффектов, но т.к они будут только в конце, а я обещал выкладывать персонажей, выкладываю сейчас
Вложения
-
155,4 КБ Просмотров: 357
Результаты пока не известны, будет ли моя работа участвовать в конкурсе или нет, покажу то что отправил. Важно то, что я получил LevelUp! Это здорово, спасибо ресурсу Render.ru за содействие в повышении моего уровня. Это первая работа такого плана, т.е продакшн, хотя там ещё работать над ним, что бы назвать продакшн. НА первый раз я считаю нормально, в дальнейшем не буду упускать возможность участвовать в конкурсе, и не делать его за несколько дней до окончиния сроков.
Было весело, спасибо.
Было весело, спасибо.
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 362