Render.ru

эскпорт bvh из life froms и endorphin

#1
Life Forms и endorphin как-то по-своему называют части тела - типа "clevical", "thorax" итд. Поэтому на созданные там bvh файлы poser ругается что, мол, нет таких частей тела. Кто нибудь решал подобную проблему?

Еще, чем можно конвертнуть bip файл в bvh?

Спасибо.
 
#2
Можно в любом текстовом редакторе обычной "заменой" поменять названия частей тела. А если файлов много, то тоже сделать с помощью программы qreplacer (http://qreplacer.com.ru) и во всех файлах поменять теже названия. Это пожалуй проще будет, чем искать конверторы.
 
#3
СПАСИБО, попробую. токо знать бы наперед, что poser cчитает thoraxom ))
 
#4
Разобрался! Нужно cоздавать не life forms фигуру, а импортировать фигуру из позера, сохраненную в t-позе в bvh формате.

Вы будете удивлены, но позировать и анимировать (кроме морфов) в life forms гораздо удобнее, чем в позере. Можно делать неровный путь и варьировать высоту, как в character studio.

Есть еще детали, но шибко долго рассказывать. Жалко здесь не оптимизирован движок под тюторы :((

Посему, процитировав уважаемого poser user'a, скажу - "пишите на мыло"
:))
 

SVETARUB

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Действительно, очень интересно.
Не так давно я размещал на форуме вопрос о том,что при экспорте BVH-файлов
возникают проблемы с поднятыми вверх плечами у очень многих моделей.
Тогда мне порекомендовали использовать Life Form Studio.
Не подскажет ли уважаемый raattent как решить это на готовых BVH-файлах в вышеуказанном приложении. В Helpe ничего такого я не нашел.
То есть, мне нужно скорректировать поведение плечей в существующих файлах и пересохранить их.
 

Миндар

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Может вопрос не в тему, но всё - таки. Существует ли возможность экспортировать анимацию из Endorphin в 3d max? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос без внимания. Заранее благодарен.
 

Uber 54393

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
михаил Ивкин сказал(а):
Может вопрос не в тему, но всё - таки. Существует ли возможность экспортировать анимацию из Endorphin в 3d max? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос без внимания. Заранее благодарен.
для скелета байпед есть 2 способа :
1
экспортим просто без особых настроек в формат CSM только в опции экспорта выбираем ось У или Z и все больше ничего не надо потом в максе на байпеда во вкладочке motion capture открываем то что наэкспортили и все. Правда результат не очень, обычно с головой (у бипеда) бывают проблемы, далее можно сохранить анимацию в bip и нацепить на своего персонажа.

2
Экспортим в BHV но в опциях экспорта надо выбрать не только ось Y или Z но и еще персонажа (target cheracter). В ендорфине есть уже готовый называется eyesJapan берем его и экспортим. Далее в максе как обычно на во вкладке motion capture импортим BHV анимацию потом сохраняем в бип и потом снова нацепляем её на своего персонажа.

Второй способ менее глючный для полного кайфа надо изменить скелет eyesJapan в эндорфине. Настроить колижн геометри итд под меш. Если бинд поза у персонажа не Т-образная, а руки опущены чутка вниз (поза ввиде стрелки) то анимация на руки ляжет плохо именно на разницу в углах. для макса персонаж в ендорфине должен быть в Т-образной позе.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#9
BVH И FBX В ЗАГОТОВКАХ ЕНДОРФИНА ЛЕГКО ПЕРЕНЕСТИ В ПОСЕР ,А ВОТ ЧУЖОЙ BVH И FBX ЗАНЕСТИ В ЕНДОРФИН У МЕНЯ НЕ УДАЁТСЯ,ПОЧЕМУ? У КОГО ВСЁ СРОСЛОСЬ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! ВОТ ИЗ ДАЗ СТУДИИ НАПРИМЕР В ЭНДОРФИН У МЕНЯ НЕ ИДЁТ BVH!
 
Рейтинг
23
#10
BVH из Poser формат сам в себе. Даже отправленный из Poser обратно в Poser ведёт себя не корректно. И чтобы не наступить на грабли в этом случае при импорте в Poser нужно отказаться от автоматического масштабирования. Почему так ? Не знаю, но это работает.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Экспортим в BHV но в опциях экспорта надо выбрать не только ось Y или Z но и еще персонажа (target cheracter). В ендорфине есть уже готовый называется eyesJapan берем его и экспортим. Далее в максе как обычно на во вкладке motion capture импортим BHV анимацию потом сохраняем в бип и потом снова нацепляем её на своего персонажа.
Всё сделал так как описано. Всё нормально , вот только ноги анимируются не правильно. Я даже не знаю в чём дело, но они анимируются коряво, перс идет на раскорячку и не могу не чего поделать. Пожайлуста выложте скрины настроек экспорта с эндорфина и настроек импорта с макса. Я выложил скрины своих настроек, посоветуйте мож я не то нажал или не то сделал?!
 

Вложения

Dmitri Govarchuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Не так давно я размещал на форуме вопрос о том,что при экспорте BVH-файлов
возникают проблемы с поднятыми вверх плечами у очень многих моделей.
1 сп)Экспортируешь нужную фигуру в BVH, копируешь верхнюю часть тела из него в BVH файл, который хочешь применить.Готово.
2 сп)Опустить плечи и скопировать нужные части тела во все фреймы анимации phyton-скриптом, например вот с этого сайта: http://ockhamsbungalow.com/Python/
 
Рейтинг
23
#13
Можно ещё проще. Вызвать окно с графиком движения, выделить все ключевые кадры и одним движением изменить нужный параметр на одну и ту же величину во всех кадрах сразу, при этом в окне сцены наблюдая за исправлением фигуры. Это есть в руководстве пользователя для Poser.
 

GolD_LioN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
для скелета байпед есть 2 способа :
1
экспортим просто без особых настроек в формат CSM только в опции экспорта выбираем ось У или Z и все больше ничего не надо потом в максе на байпеда во вкладочке motion capture открываем то что наэкспортили и все. Правда результат не очень, обычно с головой (у бипеда) бывают проблемы, далее можно сохранить анимацию в bip и нацепить на своего персонажа.

2
Экспортим в BHV но в опциях экспорта надо выбрать не только ось Y или Z но и еще персонажа (target cheracter). В ендорфине есть уже готовый называется eyesJapan берем его и экспортим. Далее в максе как обычно на во вкладке motion capture импортим BHV анимацию потом сохраняем в бип и потом снова нацепляем её на своего персонажа.

Второй способ менее глючный для полного кайфа надо изменить скелет eyesJapan в эндорфине. Настроить колижн геометри итд под меш. Если бинд поза у персонажа не Т-образная, а руки опущены чутка вниз (поза ввиде стрелки) то анимация на руки ляжет плохо именно на разницу в углах. для макса персонаж в ендорфине должен быть в Т-образной позе.


у меня не импортирует в макс что делать ? и нет вкладки motion capture!
 
Сверху