Render.ru

Элементы управления персонажем в Maya

liltael

Знаток
Рейтинг
30
#1
Здравствуйте. Потихоньку мучаю анимацию в Maya... Вопрос такой: как настроить элементы управления персонажем, чтобы они были в отдельном окне, и выглядели бы как полоса прокрутки по нужным параметрам? Моя догадка такова-нужно ручками нарисовать кривые и установить зависимости этих кривых от атрибутов управления персонажем в Expression editor. Подскажите,пожалуйста, нет ли специального плагина для этого или вообще нужно какой-то другой способ применять?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
э-э-э-э.....
вопрос не совсем понятен....
Expression editor - отказать, или ноды или driven key.
 

liltael

Знаток
Рейтинг
30
#3
насчёт driven key понятно, спасибо:)
а чтобы уточнить вопрос-прикрепляю картинку (у этого персонажа как раз присутствуют интересующие меня управляющие элементы)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
http://skif3d.blogspot.com
мой блог. там найди тему Создание манипуляторов.и в ней скрипт kk_controllers. в нем есть Slider Maker. там есть все что нужно..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
вообще лучше разобрать по полочкам того персонажа на скрине.. что и как там сделано, почему так.. по началу очень сложно, а потом просто... ну и попробуй повторить это.. если непонятно, задавай вопросы, подскажем..
обязательно прочитай вот эту тему. там по ригу много советов...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
риг вообще одна из самых сложных направлений в 3д... но кто имеет терпение, тот добъется своего...
 
Сверху