Render.ru

Экстерьер

Дина Еримбетова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок в 3д и хотелось бы попросить Вас поделиться опытом! Как создать реалистичный экстерьер в максе, какие должны быть настройки вирея и освещения? В своих работах я не чувствую глубины и воздуха! Может кто-нибудь поделиться настройками)))

Обновление сообщения автором
04.02.2012 в 20:54


[b]Обновление сообщения автором[/b]
[SIZE=2]04.02.2012 в 20:55[/SIZE]
Вот примерно так

[b]Обновление сообщения автором[/b]
[SIZE=2]04.02.2012 в 20:57[/SIZE]
а настройки каждый раз кручу разные по разным урокам

[b]Обновление сообщения автором[/b]
[SIZE=2]05.02.2012 в 10:33[/SIZE]
Спасибо, вот со стеклом и возникла проблема, я делала его прозрачным и ставила внутри здания картинку, чтобы имитировать фон, но так и не добилась результата(((
А зелень такого цвета появилась после моей неудачной постобработки в фотошопе!

[b]Обновление сообщения автором[/b]
[SIZE=2]05.02.2012 в 10:39[/SIZE]
вот настройки

[b]Обновление сообщения автором[/b]
[SIZE=2]05.02.2012 в 10:39[/SIZE]
еще и стекло
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
Вопрос задан слишком абстрактно. Покажите, что у Вас получается на данный момент, и свои настройки. Тогда люди смогут Вам что-то подсказать.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#3
Здесь, думаю, нужно начинать с материалов.
Первое - зелень. У Вас она адского зелёного цвета. Посмотрите на фотографии реальной зелени и попытайтесь подобрать похожий цвет. Ещё лучше - использовать фотографические текстуры для листьев.
Второе - стёкла. Они у Вас больше похожи не зеркала. У обычного стекла отражения должны быть по Френелю, индекс преломления 1.5.