Render.ru

Экспортировать из ZBrush в 3DS Max

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет!
В ZBrush я просто ноль, но хочу поэкспериментировать - создать что-нибудь высокополигональное в ZBrush, экспортировать в формат, совместимый с 3DS Max, импортировать в Макс, и сделать ретопологию.
Вчера весь вечер искал, как экспортировать из ZBrush, и к моему удивлению, не нашел ничего толкового.
Что, если я хочу экспортировать объект без текчтур и т.д., типа этого:
1653375402444.png
...в формат .obj? Так и не нашел, как это сделать.
Из одного видео вроде бы понял, как экспортировать в .fbx, но при импорте в 3DS Max объект в сцене не появляется. Т.е. через диалог импорта я нахожу файл .fbx, открывается диалог импорта, объект как бы импортируется, но в сцене не появляется - Ctrl + A плюс клавиша Z ничего не дают, и в Scene Explorer тоже пусто.
 
Рейтинг
272
#2
так справа в меню Export кнопка как раз в Obj и экспортит

FBX делается через меню ZPlugins и там FBX и Export. Тоже вроде без проблем все работать должно.

единственно если хайпольная модель, то в Максе она может какое-то время импортироваться будет.
 
Сверху