- Рейтинг
- 8
Всем привет!
В ZBrush я просто ноль, но хочу поэкспериментировать - создать что-нибудь высокополигональное в ZBrush, экспортировать в формат, совместимый с 3DS Max, импортировать в Макс, и сделать ретопологию.
Вчера весь вечер искал, как экспортировать из ZBrush, и к моему удивлению, не нашел ничего толкового.
Что, если я хочу экспортировать объект без текчтур и т.д., типа этого:
...в формат .obj? Так и не нашел, как это сделать.
Из одного видео вроде бы понял, как экспортировать в .fbx, но при импорте в 3DS Max объект в сцене не появляется. Т.е. через диалог импорта я нахожу файл .fbx, открывается диалог импорта, объект как бы импортируется, но в сцене не появляется - Ctrl + A плюс клавиша Z ничего не дают, и в Scene Explorer тоже пусто.
В ZBrush я просто ноль, но хочу поэкспериментировать - создать что-нибудь высокополигональное в ZBrush, экспортировать в формат, совместимый с 3DS Max, импортировать в Макс, и сделать ретопологию.
Вчера весь вечер искал, как экспортировать из ZBrush, и к моему удивлению, не нашел ничего толкового.
Что, если я хочу экспортировать объект без текчтур и т.д., типа этого:
...в формат .obj? Так и не нашел, как это сделать.
Из одного видео вроде бы понял, как экспортировать в .fbx, но при импорте в 3DS Max объект в сцене не появляется. Т.е. через диалог импорта я нахожу файл .fbx, открывается диалог импорта, объект как бы импортируется, но в сцене не появляется - Ctrl + A плюс клавиша Z ничего не дают, и в Scene Explorer тоже пусто.