Render.ru

Экспортирование скелетной анимации из Poser в 3dsmax

Рейтинг
23
#1
Доброго времени суток!
Может эта тема уже обсуждалась, но я только взялся за Poser, поэтому мало что знаю о его возможностях. А с максом давно дружу :) Ну так вот, можно ли, создав в Poser-е персонажа и анимацию по ключам, экпортировать сие детище в Макс (ессно, вместе со скелетом и ключами анимации)? Ну, даже Бог с ней, с анимацией, мне бы косточки в Макс перетащить, а анимировать я и там его сумею. Вроде все. Еще раз уточню - нужно осуществить экспорт персонажа вместе со скелетом, с настроенной обратной кинематикой. Такое возможно?
Заранее всем спасибо!
 

Trommi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это сделать можно, с использованием друх программ maximumpose 3.0.1.4b и Gesturemax совместно, повторяю ещё раз при использовании этих программ совместно.
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Это сделать можно, с использованием друх программ maximumpose 3.0.1.4b и Gesturemax совместно, повторяю ещё раз при использовании этих программ совместно.
А как? Ну ка поделись способом.
 
#7
Для импорта POSER'овской анимации в макс есть хороший плагинчик BodyStudio (в интернет есть даже рабочая крякнутая версия).
 
Рейтинг
23
#8
На счёт BodyStudio, это Вы погорячились. Её в принципе нельзя сломать, поскольку привязана она к конкретной модели компьютера.

А вот на Daz3D - pCharacter Import for 3dsmax - ps_ap099b уже некоторые прекрасно работают.
 
Сверху