Hi All !
из кси 3.0 не получается настроить устойчивую технологию экспорта намоделенных мешей с материалами и UV в 3DSMAX... после некоторого изменения геометрии (нарезка ребер), и попытке экспорта через dotXSI в максе или вообще порядок полигонов на вершинах попутан или экспортируется всего один материал вместо 6..8 ... при попытке экспорта через .obj - при File->Export .obj получается вообщем-то всегда нормальный меш, но постоянно только один материал, записанный в .mtl, а в самом .obj вроде и UV нормальные и сами материалы указаны, так что потом в максе можно загрузить дифузные битмапы к материалам вручную, и вообщем-то акт переноса состоится, но делать так каждый раз неинтересно :/ ...
при использовании прилагающегося к ксе 3.0 скрипта obj экспорта материалы все есть, но также и все UV координаты перемешаны - это вообще в разумное время не фиксится - в чем отличия кстати от File->export obj ?
вопросы - какие где фризы надо понажимать и в каком порядке в ксе, чтобы иметь наибольшую вероятность корректного экспорта хоть через какие-нить форматы ? пробовал несколько часов уже, но результат пока неважный :/
попытки экспорта в IGES вообще безуспешны - файл не записывается ни при выделении объекта, ни Scene Root - как с ним работать то ?
может надо попробовать разные плагины импорта dotXSI в макс ? там уже вроде dotXSI 3.0 3.5 и 3.6 имеется, а у меня какой-то старый плагин только 3.0 текстовый читает... где счас берут новые версии ?
но вообщем-то и после проверки экспортированного dotXSI методом загрузки обратно, тоже или материалы исчезают или UV глючат - нехорошо это :/ ...
ЗЫЖ: когда-то я почти соорудил скрипт для экспорта из кси прямо в тот формат, что мне надо чтобы не таскать через макс, но это "почти" как раз уперлось в полное перемешивание UV кординат и материалов после редктирования меша в ксе :/ ... т.е. если импортить dotXSI и сразу экспортить ничего не делая, то оно работает, а после изменения геометрии все разваливается... в буржуйском мыллисте что-то про это знают, но объяснять тогда не стали :/ ... может за несколько месяцев уже где-нить документирован метод багфикса скрипта экспорта аналогичного obj экспорту из стандартной поставки ? он то получается так же глючит и счас - может есть обновленные версии ?
из кси 3.0 не получается настроить устойчивую технологию экспорта намоделенных мешей с материалами и UV в 3DSMAX... после некоторого изменения геометрии (нарезка ребер), и попытке экспорта через dotXSI в максе или вообще порядок полигонов на вершинах попутан или экспортируется всего один материал вместо 6..8 ... при попытке экспорта через .obj - при File->Export .obj получается вообщем-то всегда нормальный меш, но постоянно только один материал, записанный в .mtl, а в самом .obj вроде и UV нормальные и сами материалы указаны, так что потом в максе можно загрузить дифузные битмапы к материалам вручную, и вообщем-то акт переноса состоится, но делать так каждый раз неинтересно :/ ...
при использовании прилагающегося к ксе 3.0 скрипта obj экспорта материалы все есть, но также и все UV координаты перемешаны - это вообще в разумное время не фиксится - в чем отличия кстати от File->export obj ?
вопросы - какие где фризы надо понажимать и в каком порядке в ксе, чтобы иметь наибольшую вероятность корректного экспорта хоть через какие-нить форматы ? пробовал несколько часов уже, но результат пока неважный :/
попытки экспорта в IGES вообще безуспешны - файл не записывается ни при выделении объекта, ни Scene Root - как с ним работать то ?
может надо попробовать разные плагины импорта dotXSI в макс ? там уже вроде dotXSI 3.0 3.5 и 3.6 имеется, а у меня какой-то старый плагин только 3.0 текстовый читает... где счас берут новые версии ?
но вообщем-то и после проверки экспортированного dotXSI методом загрузки обратно, тоже или материалы исчезают или UV глючат - нехорошо это :/ ...
ЗЫЖ: когда-то я почти соорудил скрипт для экспорта из кси прямо в тот формат, что мне надо чтобы не таскать через макс, но это "почти" как раз уперлось в полное перемешивание UV кординат и материалов после редктирования меша в ксе :/ ... т.е. если импортить dotXSI и сразу экспортить ничего не делая, то оно работает, а после изменения геометрии все разваливается... в буржуйском мыллисте что-то про это знают, но объяснять тогда не стали :/ ... может за несколько месяцев уже где-нить документирован метод багфикса скрипта экспорта аналогичного obj экспорту из стандартной поставки ? он то получается так же глючит и счас - может есть обновленные версии ?