Render.ru

Экспорт скелета

#1
Доброе время!

А кто нить из уважаемых экспортировал скелет biped из 3Д Макса? Есть вопросик
 
Рейтинг
62
#2
Куда и зачем?

Помоему это невозможно. CS это плагин МАХ и только. При экспорте можешь получить только набор костей-боксов...
 
#3
Я немного неверно выразился. Я не могу подобрать корректный алгоритм для экспорта biped при помощи SDK (в своем плагине)
 
#4
А куда экспортить хотим, если не секрет. Проблема у нас решена.
 
#5
В openGL движок... Мне нужны только матрицы трансформации (МТ) костей. Желательно не глобальные, а относительно МТ родительской кости. Проблемя заключается в следующем, когда беру матрицу и перемножаю ее на родительскую, трансформация меняет оси (например был перенос по оси X, а стал по оси Y). Я понимаю это зависит от углов поворота матриц, но отловить не могу. Повторил алгоритм CAL3D (если знаешь), но проблема осталась (и еще не понял зачем они матрицам Inverse() делают, по идее нужно Invert()). Если не трудно расскажи ваш алгоритм получения МТ костей. Кусочек рабочего кода осчастливил бы меня надолго... :cool:
 
#6
Если не трудно - в мыло: plug@intech.ru
или аську: 75190013

Чтоб быстрее было... :cool:
 
Сверху