Render.ru

Экспорт maya fbx

Рейтинг
151
#1
Карочи, парни!
Досталась моделька в майе с риго, морфом и всеми плюхами.
Но я в майе не бум бум, и хочу её в макс.
Начал экспортить fbx, он мне выдаёт предупреждения:
The plug-in has detected mesh nodes with unsupported operators that affect the vertex and/or face count. To correct this, delete the Non-deformer history before exporting. The following nodes will not be processed:
body
The plug-in has changed some animation curves tangents type to User to ensure interoperability. This mode change will not affect the animation curves' values
EyeSetup_lidFollow_R
EyeSetup_blink_R
EyeSetup_blinkCenter_R
EyeSetup_lidFollow_L
EyeSetup_blink_L
EyeSetup_blinkCenter_L
The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.

И на выходе остаются только кости и волосы

Причем такой результат возникает везде (юнити, анриал, и сама майа)
P.S. галочки - стандартный Autodesk Media & Entertaiment
Хелп :huh:
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Многие вещи из рига не передадутся. Советую постепенно удалять историю тех элементов, о которых он пишет, либо их запекать. В максе придется это все воссоздавать встроенными средствами.
Либо сделать всю анимацию в майке и передать уже запеченную модель с чистыми костями.
 
Последнее редактирование:
Сверху