- Рейтинг
- 4
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, при экспорте из ZBrush в Blender получаются огромные размеры.
Задаю в Zbrush параметр scale 1(он вроде как является размером 100%)
экспортирую в Blender, размеры вроде бы приближаются к реальным(но не к исходным
но вся модель состоит из нескольких деталей. И если все детали экспоритровать с параметром 1 то сбивается их положение относительно друг друга.
Это как должно быть:
а это как происходит(после scale 1):
Скорее всего это из-за того что у всех деталей изначальный scale разный, но тогда как все эти детали привести к одному scale
А вот какой изначальный размер
Если кто знает как это решить сообщите пожалуйста. Заранее благодарен!
Задаю в Zbrush параметр scale 1(он вроде как является размером 100%)
экспортирую в Blender, размеры вроде бы приближаются к реальным(но не к исходным
но вся модель состоит из нескольких деталей. И если все детали экспоритровать с параметром 1 то сбивается их положение относительно друг друга.
Это как должно быть:
а это как происходит(после scale 1):
Скорее всего это из-за того что у всех деталей изначальный scale разный, но тогда как все эти детали привести к одному scale
А вот какой изначальный размер
Если кто знает как это решить сообщите пожалуйста. Заранее благодарен!