Render.ru

Экспорт из ZBrush в Blender (размеры)

Valery Mess

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, при экспорте из ZBrush в Blender получаются огромные размеры.
изображение_2022-07-14_180124864.png

Задаю в Zbrush параметр scale 1(он вроде как является размером 100%)
изображение_2022-07-14_180311583.png
изображение_2022-07-14_180347211.png

экспортирую в Blender, размеры вроде бы приближаются к реальным(но не к исходным
1657811236542.png

но вся модель состоит из нескольких деталей. И если все детали экспоритровать с параметром 1 то сбивается их положение относительно друг друга.
Это как должно быть:
изображение_2022-07-14_182019389.png

а это как происходит(после scale 1):
изображение_2022-07-14_181940508.png


Скорее всего это из-за того что у всех деталей изначальный scale разный, но тогда как все эти детали привести к одному scale

А вот какой изначальный размер
1657812394812.png

Если кто знает как это решить сообщите пожалуйста. Заранее благодарен!
 
Рейтинг
272
#2
чего там решать то? установить какой надо размер и все.

У меня обратная ситуация, обычно когда FBX кидаю из Блендера в зебру, то получается в 10 раз меньше. Но это легко решается. В Зебре масштаб как раз за один раз в 10 раз увеличивается.

А в Блендере просто можно нужные размеры в окошке вбить и будет то, что надо. Ну потом скейл обнулить конечно
 

Valery Mess

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
чего там решать то? установить какой надо размер и все.

У меня обратная ситуация, обычно когда FBX кидаю из Блендера в зебру, то получается в 10 раз меньше. Но это легко решается. В Зебре масштаб как раз за один раз в 10 раз увеличивается.

А в Блендере просто можно нужные размеры в окошке вбить и будет то, что надо. Ну потом скейл обнулить конечно
уменьшение в 10 и в 100 раз пока не приводит
чего там решать то? установить какой надо размер и все.

У меня обратная ситуация, обычно когда FBX кидаю из Блендера в зебру, то получается в 10 раз меньше. Но это легко решается. В Зебре масштаб как раз за один раз в 10 раз увеличивается.

А в Блендере просто можно нужные размеры в окошке вбить и будет то, что надо. Ну потом скейл обнулить конечно
в 1000 раз пришлось уменьшить что бы получить необходимый размер (но пока не уверен точный он или нет)
 
Рейтинг
272
#6
(но пока не уверен точный он или нет)
ну в Блендере то размер в отличие от некоторых прочих выставляется по габаритам вообще легко.
Ну а если отличие на порядки, то опять же в скейле выставить не проблема сколько надо

у меня такое же бывало, что импортированный объект огромный. Там что-то с единицами измерений скорее всего не то. Может в сантиметры надо переключаться. Или вообще в миллиметры:D

хотя это к делу прямого отношения не имеет. Единицы надо выбирать от того какая сцена и как удобнее.
А поскольку размеры в панельке всегда перед глазами, то проще по ней выставить
 
Сверху