Render.ru

Экспорт из МАХа в 3ds - хренотень с объектами...

#1
Делаю сцену для игрового движка. Объектов много и они расставлены в МАХе так, как надо. Экспортим это все в 3ds. Просматриваем вьюером - объекты разъехались черт знает как, масштаб их поплыл. В общем хренотень. Избавиться от этого можно, если создать некий объект (например, шарик), ничего с ним не делать. И приаттачить к этому шарику созданный объект, после чего грани "шарика" удалить. После этого экспорт происходит нормально. Но такая процедура неудобна.

Чего делать?
 
#2
Давно известный глюк макса.
Может в 6 версии исправят?
Попробуй экспортить в другой формат...
 
#3
*.3дс формат очень старый и глючный, его уже давно никто не юзает
 
#4
Спасибо за ответы!

А какой формат удобнее? Задача - моделлинг для игрового (правда, там не игра, а тренажер, ну да принципы одинаковы) движка. Полигонов много, текстуры здоровенные.
Или это не правильный вопрос?

И где можно почитать про гейм-девелоперство? Полезно будет и мне, и программисту нашему.
 
#5
Вот ты Леший извини что мне в помощь нечего дельного не сказал не обижайся но все вы говорите не до конца вот этот человек просто отсанется озадаченным если им некто не пользуется то чем пользуются слабо сказать или что ???
 
Сверху