Render.ru

Экспорт анимации в игровой движок

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здраствуйте.
Подскажите как экспортировать анимацию сделаную инверсной кинематикой. При экспорте в FBX анимация не экспортируется.

Пишет ворнинг, при экспорте: The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake complex animation options before exporting.

Перевод:Сцена содержит ограничения. Активизируйте Экспортные ограничения или Испеките сложные варианты мультипликации перед экспортом.


Как их активизировать? Или запекать?
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#2
а всё нашёл))

Оказывается там в настройках есть маленький плюсик. На него жмёш и открывается волшебное окошко, где надо поставить галочьки.
Вот только у меня вопрос: почему програмисты сделали этот плюсик таким маленьким?, и почему в майке больше нигде нет таких плюсиков?Это наверно чтоб запутать :mad: такого невинного пользователя как я
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Перед самим экспортом можно сделать бейк на кости и удалить все контролы-ИК.
Сильно помогает разобраться с багами.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#4
ага, бэйкать нужно обязательно. Я это пока делал только при экспорте. А как бэйкать до экспорта? А ещё наверно надо удалять потом лишние ключи.
Мы с ребятами первую игрушку патаемся сделать, и пока только разбираемся. Может там есть ещё какието подводные камни?
Буду весьма благодарен за советы.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
гиперграф - шоу джоинтс онли - выделяешь все кости - в ченел боксе выделяешь все ротейты - бейк аним
+ рутовая кость, на ней сбейкать транслейты + если нужно еще какие атрибуты

Это если в сцене одна анимация, если клипы - нужно писать скрипт бейка по заранее определенным каналам.

после этого удаляется верхняя нода контролов и ИК, остается только кожа и кости.
 
Сверху