Render.ru

Экспорт анимации Техники

Арлинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствйте, первый раз на форуме пишу по моему(в течение года точно), поэтому заранее каюсь если нарушил какие правила - можете смело кидаться в меня томиком. Если ошибся веткой, прошу модераторов не бить палкой, а просто перекинуть в нужную.
Простите за длиннопост, но вопрос для меня слишком... Сложный 0_о

Ситуация такая:
Моделлер-самоучка
Делаю 3D модель робота для TDS под UE4 (на данный момент Поликаунт, как видно В пределах 7к, хотя надо понимать, что модель будет упрощаться до 4к, да и многие цилиндры тут 8-ми гранные, что много для TDS.
Текстурирование будет в Substanse Painter



Вопрос у меня такого плана:
Этого робота надо экспортировать в Субстанс пейнтер и желательно так, чтобы его потом покрывало 2 материала - "ноги"+"тело с руками". А потом заанимировать и закинуть в UE4. Как все это провернуть?

Изначально хотел делать анимацию в CAT-системах (которые увидел 2 дня назад), восхитившись их простотой и удобством, но сейчас понимаю, что стандартная CAT-система тут не подходит, т.к. робот движется не как органические существа т.е. Менее плавно и многие его сочледения должны вращаться в конкретных диапазонах(в кате же эти диапазоны не настраиваются - даже при локе конкретных вращений и перемещений), плюс в кате не сделать поршни и прочую атрибутику.

В связи с этим узнал, что анимировать подобную технику можно при помощи ИК "напрямую", т.е. залинковав все меши по очереди, а потом включив ИК.

Однако Подобный подход(Линк группы мешей) означает, что в Substanse Painter-е у меня будет куча мешей = гора текстурных карт под каждую "коленку". А это не сильно удобно в плане сборки в движке.

Существует ли способ как-то использовать так же ИК "К 1 мешу"? Есть ли способ анимировать Технику не как кучу мешей а как один? Есть ли хорошие уроки, которые могут мне подсказать как это правильно экспортировать, чтобы потом покрасить ноги и тело и все?

).
 
Последнее редактирование:
Сверху