Render.ru

Эффект размытия за стеклянным материалом

Алекс Безфамильный

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Только начал изучать Blender. Столкнулся с проблемой. При создании прозрачного материала в Shader Editor для меша (Plane&Sphera) требуется эффект размытия объектов, находящихся сразу за ним. Те которые в некотором отдалении отлично размываются, а вот те, растояние до которых условно до 0,1 единицы имеют чёткие края.
Сам материал делал по известному гайду от Артёма. Само "стекло" вышло просто прекрасно, а вот этот эффект размытия ("односторонней матовости" с обратной стороны) никак не могу получить. Может кто сталкивался с таким?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#2
Так оно на самом деле так и должно быть, посмотри через реальное матовое стекло, чем дальше тем больше размытие. Увеличь шероховатость.
 
Сверху