Render.ru

editable mesh

#1
При разбиении плоскости в едитабле меш (добавление грани-hot/key:s/shift+s)
появляется вертекс по середине. Кажется, толи в поли, толи в патч такого
не происходит.
Можно ли этого вертекса каким либо образом избежать или где настроить
эту операцию?

Заранее благодарен.
 
#2
В Poly это не происходит.... И советую на этот тип объектов обратить более пристальное внимание, предварительно скачав и установив 3 скрипта. Meshtools 2.5, csPolyTools1.0, BSPack 26. Они есть на tdp.nu, а csPoly на http://www.3dluvr.com/subagio/cspolytools.html . Сделй свою квад-менюшку для них, поставь ее на какую нибудь клавишу. Разобравшись с этим всем добром ты станешь моделить со скоростью звука:)
 
Сверху