Render.ru

Edit poly: выделение определенных полигонов

koovp

Знаток
Рейтинг
77
#1
здравствуйте,
ситуация: объект как edit poly - из ребер (edge) (хотя я привык называть их гранями) выделяем область, и переходим на полигоны - ВОПРОС: как при переключении с ребер на полигоны сделать так,чтобы выделялись только те полигоны, которые были включены в область при выделении их ребрами? если, удерживая ctrl, выбрать полигоны ! (только не в стеке, а на вспомогательных кнопках (свиток selection)) - выделяются полигоны с обоих сторон отходящие от выбранных ребер, а нужно только внутренние (из той области, которую я выделил).

возможно в 9-ом максе ничего удерживать не надо (у меня 7-ой - комп пожилой)
 
Рейтинг
13
#2
"завернул" конечно вопрос....

вобщем если тебе нужно чтобы выделились полики, соответствующие выделеным граням, то:
-выделяешь грани
-щелкаешь по ним правой кнопкой convert to face

если нужно выделить соответствующие вершины то convert to vertex

ну и для выделиных поликов и вершин такаяже система...
надеюсь я тебя понял :)
 

koovp

Знаток
Рейтинг
77
#3
KostenTS,
вообщем-то "convert to face" и есть то же самое, когда, удерживая ctrl, переключаемся в режим поликов с выделенных граней . видимо в 8 и 9 версиях макса это работает иначе.

p.s. при переключении на точки - выделяются НУЖНЫЕ точки, принадлежащие выделенным граням (ну это и очевидно)

однако, спасибо за участие) вы уже не первый раз мне помогаете
 
Сверху