Render.ru

Edit poly, blend material

Sergeyblr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Saplus спасай!)
1 насчет эдит поли: как увеличить количество точек или как их там) мне нужно завернуть уголок листика или как можно по другому сделать? в кубе их всего 8 а мне нуна побольше
2 в бленд материале, где то я видел урок, ладно потом поищу, что с современем изменяется материал. А как сделать что бы цвет с течением времени менялся по градиенту и не 2 цветному а 3 цветному.
Зы нубов не бьют, как и лежачих, так что объясните по понятней)
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#2
по первому - первое и самое простое что приходит в голову - При создании куба, до того как его в Эдит Поли конвертнул - добавить количество сегментов ... Второй вариант - в режиме редактирования вершин эдит Поли в Свитке Эдит Геометри - кнопочка Create добавит вершинку по клику.

По второму - до Бленда еще толмудик не дочитал - пока только стандартные маты изучаю =)
 

Sergeyblr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
по первому - первое и самое простое что приходит в голову - При создании куба, до того как его в Эдит Поли конвертнул - добавить количество сегментов ... Второй вариант - в режиме редактирования вершин эдит Поли в Свитке Эдит Геометри - кнопочка Create добавит вершинку по клику. По второму - до Бленда еще толмудик не дочитал - пока только стандартные маты изучаю =)
спс, я уже понял, да и лофтингом красивее будет. Осталось тока смена по градиенту со временем
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#4
1 Кол-во полигонов ты имел ввиду ??
Применяешь модификатор turbo smooth. Или выделаешь все полики и ищешь в настройках едитабл поли кнопку teselate (разбить).
Угол листика заворачиваешь модификатором FFD box, как им пользоваться глянь в максовском хелпе.
2 Если не ошибаюсь каждая настройка в максе анимируется. Т е ты можешь взять обычный материал и менть цвет диффуза включив автокей, расставляя ключи в нужных кадрах .
А бленд юзать целесоообразно в том сучае когда тебе нужно смешать две любые процедурные карты . Например вирэй млт стекло с каким нибудь стандартном материалом (запотелостьт или трещины или
логотип).

Вообщем тебе проще смотреть хелп там ты быстрее разберешься.
 

Sergeyblr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
1 Кол-во полигонов ты имел ввиду ?? Применяешь модификатор turbo smooth. Или выделаешь все полики и ищешь в настройках едитабл поли кнопку teselate (разбить). Угол листика заворачиваешь модификатором FFD box, как им пользоваться глянь в максовском хелпе. 2 Если не ошибаюсь каждая настройка в максе анимируется. Т е ты можешь взять обычный материал и менть цвет диффуза включив автокей, расставляя ключи в нужных кадрах . А бленд юзать целесоообразно в том сучае когда тебе нужно смешать две любые процедурные карты . Например вирэй млт стекло с каким нибудь стандартном материалом (запотелостьт или трещины или логотип). Вообщем тебе проще смотреть хелп там ты быстрее разберешься.
1 буду разбираться)
2 ты прав, я сомневался, что цвет мата тож автокеем можно изменять спс)
 

Sergeyblr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
тему под нож) спасибо всем, кто принимал участие в помощи нубасу...
решил вот как: создал сплаин, выдавил, увеличил количество поликов, дальше нарисовал сплайн арку.
Потом применил модификатор пасдеформ и опа, вуаля
 

Вложения

Sergeyblr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
сори за рендер, качество галимое поставил, но и так все понятно. Тему закрыть)
 
Сверху