Render.ru

Edit poligons > extrude vertex

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#1
И снова здравствуйте.
Продолжаю изучать книгу «понимая maya» и столкнулся лбом со стеной. В книге есть такой урок:


1) Создаю полтгональный куб
2) Применяю Smooth


3) Edit Polygons в Maya последней нигде не вижу. Пробую так:


4) Polygons > Averige vertex вообще нигде не вижу. пробую такой вариант, ибо по значению кажется похожим.


результат получившийся отличается от того, который в примере книги. Может кто подсказать куда в Maya делись все эти опции? Текущая рабочая панель — Polygons, но я перебрал и все остальные, ничего не нашёл.
Заранее благодарю.

 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
а попробуйте в channel box->INPUTS-> polyExtrudeVertex1 увеличить значение length >10
и осторожнее - не выкладывайте скан книги :)
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#3
ну книгу эту, на сколько я знаю, Сергей (автор) теперь официально бесплатно распространяет в интернете ) Работодатель мне заказал такую в печатном виде с России, но она пока не пришла, а в Риге нигде нету.
По поводу polyExtrudeVertex1 есть одна проблемка — нет ExtrudeVertex, есть polyExtrudeFace1 и в нём нет, например, Length.


Как я понял из поиска ответов в гугле, в последних версиях Maya больше нет Edit Polygons, теперь есть Edit mesh, ну и, соответственно, из-за этого все пункты меню называются теперь иначе, так тяжело учиться.
Я попробовал сделать всё иначе:
1) создаю полигональный куб
2) как и в первом способе делаю smooth
3) Edit Mesh -> Extrude


4) Mesh > Average verticles


5) и имею на выходе вот такую хреь, опять же, без ExtrudeVertex.


Любопытно вот что: когда яо ткрываю пример из книги, о котором там упомянуто, там есть ExtrudeVertex, но неужели в новых версиях Maya его никак не получить?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
все понятно... после операции smooth перейдите в компонентный режим и выделите vertex а потом делайте Extrude
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#5
можете поэкспериментировать выделяя разные компоненты и откройте при этом окно Extrude[] - там будут меняться настройки для Edge Vertex Face
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Даниил, спасибо большое за помощь! Это + extrude[] помогло, т.к. у меня там в параметрах стояла единица и из-за этого не было видно результата.
Продолжу изучать азы Maya, надеюсь, что глупых вопросов у меня будет всё меньше и меньше.
 

Глеб Иваний

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А я после операции smooth, выделил все vertex и нажал Extrude, затем опять выделил все vertex и ввёл в Script Editor "AverageVertex" (без ковычек)
 

Вложения

Сверху