Render.ru

Единицы измерения - милиметры! Шо за фигня ???

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Вот необходимо строить в милиметрах, юниты, сетку все заточил но.... Проблема - строю например куб 30000х6000х12000 мм. а в перспективе часть изображения пропадае, туходит кудато за грань... да и создаваемые объекты типа камеры лайты и т. п. очень маленькие.

Как с этим бороться ???

Заранее благодарен !
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#2
Стоп, с первым сам разобрался - в настройках камеры надо было Focal Lenght поставить 100 вместо 1. А вот со вторым - проблема остается!

Как создаваемые бъекты увеличить, чтоб камеа например создавалась не маленькой точкой, а нормального размера (помните у меня Working Units - милиметры) !
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#4
Да вот пытаюсь одного архитектора на майю пересадить, линукс ему поставил, майю тоже, все пашет все нравиться, но вот задачу он мне поставил все должно быть в милиметрах, фигня следующая происходит: камера в перспективе исказилась до неузнаваемости, я её пофиксил (Focal Lenght поставил 100), а вот остальные окна объект не показывают (на рендере он виден) изменение Focal Lenght для камер top, front, side не помогло, да и объекты создаються маленькими, и пивоты искаженно выглядят (в данном случае у ротейта овальные круги) - это все доставляет неудобства для начинающего.

Зараннее благодарен.
 
#5
при конвертации объектов из ArchiCad в Maya и из Maya в ArchiCad
у меня получилось такое соотношение едениц измерения

1Маевская единица = 1м = 100см = 1000мм

и не возникло ни каких перечисленных вами проблем

может существует способ настроить еденицы измерения,
но я не увидел в этом особой необходимости
нет смысла делать чертежи в Maya,
а параллельно решать приходится не только архитектурные задачи
 
#6
Пусть архитектор привыкает к стандартным маевским единицам. Юниты такие, видать, америкосам нравятся :)
 
#7
В аттрибутах камеры есть Near Clip Plane и Far Clip Plane, то есть ближняя и дальняя плоскость отсечки изображения сцены. Они то и съедают сцену за своими пределами. Необходимо соответственно увеличивать значение в поле Far Clip Plane, тем самым отодвигая дальнюю плоскость отсечки.
 
Сверху