Render.ru

DWV - GOD of Anarchy

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#1
Всем удачи в конкурсе!

Начну помаленьку, первая зарисовка. Хочу сделать мутанта, некая смесь человека, животного, механизмов и электроники.

Обновление сообщения автором
19.03.2011 в 04:50
ап, пришлось на телефон фоткать, другого пока ничего нет под рукой.

руки местами перепутал, пушка если будет, то в левой, а то бог не сможет из лука стрелять(второе оружие). пропорции конечно, не солидные, но это можно и потом поэкспериментировать. думаю нужно их гипертрофированными сделать: мощные плечи, грудь и бедра, длинные ноги и руки, небольшая голова, но лезвия на шлеме в 1,5 раза больше головы))
за пару дней постараюсь нарисовать рефы в профиль и сзади и потихоньку болванку делать начну.

Обновление сообщения автором
20.03.2011 в 11:21
вот, основной концепт пока, правда в него будут вноситься еще изменения: детализирую шлем(по бокам и сзади), защита ног, на спине где отверстия будут или крылья, или что то типо рук или змей(головы не обязательно змеиные), так же как вариант какой-нибудь механизм.
так же хочу посадить ее на огненного волка. оружия у бога будет два - лук/два меча и плеть.
вот еще и набросок платформы.

Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 08:08
вот тогда, что то типо такого.
полностью асимметрично делать все неразумно, я думаю, т.к. целостности образа будет трудно добиться, и как было отмечено выше:" анархия мать порядка")). ну и по моему мнению анархия не в одежде выражается, а в образе мысли, т.е. атмосферу надо как то создать. как вариант окружения и платформы для перса, пришло в голову, сделать как крышу какого нибудь известного американского небостреба, а фоном местность вокруг него(фотку подобрать). америка самая анархичная страна и бог из нее стреляет стрелами анархии во все стороны, вот).

Обновление сообщения автором
25.03.2011 в 23:13
.

Обновление сообщения автором
09.04.2011 в 16:57
вот небольшая детализация. сейчас лоу-польку доделываю для скульпта, осталось лицо доделать и пета домоделить.
пет волк будет, может кто подскажет рефы волка мутантского, по типу как в аллодах или т.п.

Обновление сообщения автором
14.04.2011 в 02:13
можно сказать доделал болванки, осталось наплечники прикрепить.
в тз вроде пока укладываюсь 11951 tris, полное ретопо после скульпта делать не буду, если только отдельные детали.

Обновление сообщения автором
24.04.2011 в 01:09
скульпт пета
попозже поправлю немного шерсть, если успею, а то сейчас грубовата она

Обновление сообщения автором
24.04.2011 в 01:12
...

Обновление сообщения автором
14.05.2011 в 21:14
вот, скульпт насколько успел. детализация не очень большая ибо комп не тянет больше 5млн. полигонов. надеюсь за день успею по человечески раскрасить.

подскажите, как быстрее всего в позу модель поставить?

Обновление сообщения автором
20.05.2011 в 02:26
вот фон накидал, его конечно надо дорабатывать, но в целом как пойдет? или лучше что то другое?
с таким фоном нимб скорее всего уже не понадобится.

Обновление сообщения автором
24.05.2011 в 06:53
все, отмучался)

Обновление сообщения автором
24.05.2011 в 08:11
...
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#5
Если она воплощает собой анархию, то IMHO не стоит делать доспехи такими симметричными. Поножи оставить только на одной ноге, еще чего-нибудь убрать. Или сделать каждый элемент одежды в отдельном стиле: например кираса из металла, а снизу набедренная повязка из шкур.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#8
ох, советы нужны, никак не могу додумать скетч.только с обувью и шлемом определился. получается воин больше, чем бог. как то надо высокомерия придать, а у меня пока все очень приземленно.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#9
знак анархии как нимб
топор поставить промеж ног, чтоб как ведьма летала, или пета в виде мото-демона, или чтоб летала за счет газов
можно посадить на крылатый толчок, в правой руке топор (скипетр), влевую шарик с анархией (державой)

ps наплечники проткнут голову при взмахе руками
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#10
Отлично! Только шлем волка попсовый какой-то совсем. Смысл в нем, когда полморды торчит? Я бы переиграл.

наплечники проткнут голову при взмахе руками
Наврядли. Угол нормальный.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#11
В целом все в порядке. Но что-то с пропорциями тела. Ноги коротковаты, кажется. Я бы сверился с рефом.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#12
если по рефу то ноги один в один, там из-за брони так все выглядит. вот думаю толи ноги длиннее делать, то ли таз чуть выше сдвинуть.

ух, хорошо, что дедлайн перенесли, а то думал не успею.
 

И М (IM)

Знаток
Рейтинг
73
#13
Мапинг на предпоследнем апе ниразу не рацинальный. А по поводу последнего апа поднеми перса повыше и камеру приблизь чтоб он был основным объектом сцены а лого на фоне это второстепенное.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#15
Ок, если хочешь, могу выссказать свои мысли.
1) Тетка в доспехах, но с трусами - эт оч странно. Зачем тогда вообще нужны доспехи (причем такие тяжелые и плотные)?
2) Подкачали текстурки. Оч простые, без деталек, без ржавчины, без потертостей и т.д.
3) шейдеры. Материалы непонятны. Где сталь, где кожа, где ткань - приходится догадываться. Тут во многом решают блики.
4) Контуры объектов. Они сейчас смазанные, и, из-за этого, то, что должно быть стальным (например, шлемы и наплечик), кажется каким-то... надувным что ли...
5) Текст трудно читается
6) у волка нет зубов

Ну вот, в целом, это все, что я хотел сказать. Неплохо для начала, но надо еще много работать. Но самое главное - это то, что ты смог довести работу до конца в срок. Это уже многого стоит. =) Поздравляю!
 
Сверху