Render.ru

DWV-3D Arrow Kaii

Рейтинг
64
#1
Это будет моя вторая работа в зэбраше и скульптинге вообще:) Ну чтож, попробуем. Эрроу - богиня охотников и следопытов, нарисовал сегодня концепт

Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 21:15
Сегодня после работы взялся за low-poly болванку, вот что получается. времени мало, поэтому прогресс неособо

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 08:07
Поправил немного во время обеда

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 20:09
я подумаю насчет крыльев, а пока вот, небольшое обновление сетки

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 21:08
Последние правки на сегодня и спать...

Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 14:08
Добавил ремни

Обновление сообщения автором
24.03.2011 в 15:42
потихоньку ваяю органические места:)

Обновление сообщения автором
24.03.2011 в 17:33
Ну все, вроде с верхней половиной я закончил, остались ножки

Обновление сообщения автором
24.03.2011 в 20:30
ну собственно без некоторых несущественных деталей - вот. Low-poly

Критикуйте, а то у меня глаз замылился

Обновление сообщения автором
25.03.2011 в 11:28
взялся за крылья, впервые делаю подобный риг, стало получаться не сразу:)

Обновление сообщения автором
26.03.2011 в 07:11
по заявкам телезрителей - пропорции и телеса пообъеместее:) крылышки прилагаются

Обновление сообщения автором
26.03.2011 в 09:56
Большая часть скелета готова

Обновление сообщения автором
26.03.2011 в 10:52
лук, колени и по мелочам...

Обновление сообщения автором
28.03.2011 в 09:47
ну все, пора браться за ретопологию

Обновление сообщения автором
31.03.2011 в 05:23
Ну вот собственно, пол дня попыток впихнуть невпихиваемое и вот результат:) 12 400 треугольников после ретопологии

Обновление сообщения автором
01.04.2011 в 08:28
Перелопатил крылья

Обновление сообщения автором
01.04.2011 в 10:14
обещанная сеточка

Обновление сообщения автором
01.04.2011 в 13:15
Наш малыш растет:) моделька полностью готова к скульпту и текстурированию, развертка, риг и сетка закончены

Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 13:44
начал скульптить

Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 13:51
ни ту картинку кинул, сорри

Обновление сообщения автором
05.04.2011 в 06:19
небольшой апдейт

Обновление сообщения автором
06.04.2011 в 11:17
попробовал применить карту нормалей, по моему неплохо пока, рисую орнамент на одежду

Обновление сообщения автором
06.04.2011 в 11:19
Попробовал применить карту нормалей, вроде неплохо, начал рисовать орнамент на одежду
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Скетч хороший. Мне нра...
Интересно что будет дальше. Буду следить.
Удачи.
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Славная богиня. Но на мой взгляд манера рисунка немного мультяшная, а в правилах говорится избегать этого (имеется в виду финальная модель)
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#5
мне кажется не хватает могущества, это ведь по идее бог, но а на вид это очередной герой, что-то типа аля Робин Гуд в женском облике,
хотя это мое мнение, но мне скеч очень сильно нравится, работа хорошая ))
 
Рейтинг
64
#6
Планируется божественный спецэффект и божественный собак:) на скетче только основа
 
Рейтинг
64
#7
изначально она, кстати планировалась с крыльями, но потом подумалось, что как-то попсово, как вы считаете?
 

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
#8
делай красиво, поп культура каждый день меняется, да и о вкусах не спорят, главное получить удовольствие от работы и немножко экспириенса)
 
Рейтинг
64
#12
пропорции отделная тема) я сейчас допинаю ноги и буду гоов воспринять любую критику по пропорциям, кроме удлиненного торса - ибо специально)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#13
Ну если по пропорциям
Коленки немного поднять надо.
Возможно попу чуть поширше, для привлекательности =)
А так, вроде симпотично) Продолжай!
 

И М (IM)

Знаток
Рейтинг
73
#14
Тело слишком тонкое, и слишком длинный торс по отношению к ногам. И дело не в твоей задумке, а вообще она слишком мультяшно-доходяжная. На мой взгляд ей бы придать более женственные и сексуальные формы, не обязательно делать супервуман, а такую юную, и обязательно привлекательную нужно сделать.
 
Рейтинг
155
#15
А мне нравится ее худощавость - стильно, просто еще немного с пропорциями поиграть ( ноги как уже сказали вытянуть, может более угловатой фигурку сделать с торчащей небольшой грудью ( чтоб нагрудные пластины такую грудь подчеркивали ), бедра думаю тоже совсем чуть-чуть раздать в сторону, но опять же не делать круглыми а угловатыми, но чтоб симпатишно только было ))) я бы сам это смог нарисовать, а вот обьяснить увы нет ))) ) . Но это как бы просто мое видение. Интересно получается - слежу.
 
Рейтинг
64
#16
в принципе я все учел и вмеру своего видения поправил, последняя картинка - это почти финал, я сейчас делаю раиг на все это она мненравится:) этого достаточно.... яж для себя делаю, правильно?)

фигурку сделать с торчащей небольшой грудью
может быть
 
Рейтинг
64
#19
пока не покажу, там все равно все изменится, пока по бюджету моделька в два раза превышает бюджет, однако там используется сабсурф, после применения которого будет ретопология и ждать нас будет увлекательная игра под названием, запихай все это в 6000 полигонов:) но я так прикидываю, пока ровно-ровно укладываюсь.
 
Сверху