Render.ru

DW5- "God of Weapon"

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем привет! Хочу тоже принять участие в пятом DW. Понимаю что поздно. Но надеюсь успеть:)

Перебрал много вариантов. Остановился на одном. Это Бог Оружия. Со многим еще не определился. Но вот примерное описание- это механический воин с внешностью, напоминающей Ахиллеса. Времени мало, поэтому буду выкладываться на полную.

Вот скетч. Начал с торса.

P.S. В випах много классных работ! Всем желаю удачи!!!

Обновление сообщения автором
05.04.2011 в 14:14
Начинаю прорисовывать голову. Расцветку буду делать защитного цвета. Но потом с ржавчиной и царапинами. Есть 2 варианта формы. Какой лучше? И еще по цвету. Вариант в стиле "Я Робот" или защитный?

Обновление сообщения автором
07.04.2011 в 11:43
Patifon [url=/forum/viewtopic.php?post_id=919222#919222 сказал(а):
#2[/url]]2. механического воина в гладко-белом стиле я робот с лазменными пушками
Во! Вот в этом направлении и буду работать) Еще хочу сделать его будто он после боя. Провода свисающие с грудной клетки. Покореженные пальцы. Засохшая голова. Вот набросал два варианта

Обновление сообщения автором
07.04.2011 в 21:40
Ап. Вот таким он будет. Народ, что скажете?) Начну параллельно моделить.

Обновление сообщения автором
08.04.2011 в 16:24
Болванка в ZBrush)

Обновление сообщения автором
26.04.2011 в 11:00
Решил многое переделать. Вот что получается

Обновление сообщения автором
11.05.2011 в 10:52
Параллельно дорисовал скетч)

Обновление сообщения автором
11.05.2011 в 11:08
Так будет удобнее


Обновление сообщения автором
11.05.2011 в 11:12
 

Вложения

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#2
Привет!
лучше поздно, чем не учавствовать в dwv))
у меня пока образ перса складывается из текстового описания, может стоит набросать пару вариаций перса в полный рост,
допустим:
1. коммуфляжного перца с ядерными блоками ракет вместо рук и ирокезом в кубическом стиле
2. механического воина в гладко-белом стиле я робот с лазменными пушками
 

Вложения

rookie3d

Знаток
Рейтинг
79
#3
Понимаю что поздно.
хех, я тоже только начал )
осваиваю збраш, еще хочу успеть научиться делать ретопологию))
нормалки делать фз как, сделаю в стиле олд скул )
P.S. болванка в браше выглядит какой то худой. ждем ап
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#4
осваиваю збраш, еще хочу успеть научиться делать ретопологию))
нормалки делать фз как, сделаю в стиле олд скул )
Я сам зеленый новичек, буду по ходу дела учиться. Ну и по ходу дела комментировать. Главное до мая успеть;)

Кстати, вот ап. Перевел ZSphere в сетку. Там еще нужно нажать Make Polymesh3d, когда определился с пропорциями. Так появляется возможность увеличивать полигональность Devide в Geometry. Интрументами Move и Inflat пораздвигал так как мне надо сетку. В общем привожу в "божеский" вид моего "божества"))
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#6
Zсферы я использовать не рекомендую, потому что они не создают корректной сетки для скульптинга ИМХО. Сделай лучше Бейзмеш в максе или майке, который будет состоять из одних четырехугольников. Еще не надо спешить с дивайдами, ибо форм пока мало, переходи на следующий сабдив когда точно без него нельзя обойтись.
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#7
Seoman BOB [url=/forum/viewtopic.php?post_id=920865#920865 сказал(а):
#6[/url]]переходи на следующий сабдив когда точно без него нельзя обойтись[/quote

Походу ретопологию по-любому надо делать. Для головы детализации не хватат. Полигонов на голове не больше чем на пальцах(. Буду экспортить в Макс
 

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
#8
Не торопись с ретопологией, ее делают на фин стадии для создания правильной сетки и переноса деталей с хайрез меша...
Сейчас можно обойтись remesh в браше и использованием sub tool'ов для разделения на подобъекты....
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#9
Seoman BOB +1 на счет zsphere

я так понимаю у тебя механический перс будет,
как вариант его можно (на мой взгляд так проще) делать в таком духе
http://vimeo.com/21275000
, а потом заскульптить
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#10
Да это самый лучший вариант. Я именно это и имел ввиду.
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#11
использованием sub tool'ов для разделения на подобъекты
Очень удобная вещь)

как вариант его можно (на мой взгляд так проще) делать в таком духе
http://vimeo.com/21275000
, а потом заскульптить
Упрощает жизнь. Сэнк)

Капец. Даже не представляю когда все успеть..
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#12
верхняя массивная часть часть держится на "честном слове" я бы укрепил
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#13
Скетч хороший. Но времени уже мало на целого перса! Надо бы поднажать.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#15
неплохо, потом можно голову, если что будет просто крылатый бог, пусть перс не целый зато доведенный до публикации))
 

Romchick

Знаток
Рейтинг
21
#16
я его в любом случае закончу) Правда уже не для DWV. Вложил много труда и души- хочется довести до конца
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#18
Правильно! Бросать - не дело! Поддерживаю
 
Сверху