- Рейтинг
- 19
Доброго дня всем. Я новенький,но очень хочу себя попробовать в подобном масштабном действии. Мои навыки оставляют желать лучшего, но как только увидел тему, быстренько придумал историю и набросал в блокноте эскизы. Многое может поменяться в деталях, это только первые всколыхи мыслительных процессов.
Вот моя история:
Цитата: "Йотуны [сканд. Iotnir] --- северные родичи Гигантов. Ходят неподтвержденные слухи об их родстве с Богами, что не мешает обеим сторонам яростно враждовать. "
Моя история:
Но века спустя, кажется, слухи подтверждаются на пути у Асов --- тех самых Богов встал новый йотун, полубог-полуйотун, сила и мощь которого не уступала самому Одину. Его имя Хэфнагуан, тайный сын Одина, мать которого Стормодир, будучи могучей среди йотунов колдуньей, обратилась в жену Одина Фригг и соблазнила владыку Асгарда, который в свою очередь дал начало в ее лоно новой жизни. После этой ночи Стормодир исчезла, а в сердце Отца всех дружин поселилось знакомое ощущение беспокойства перед бедой, какой --- он мог только гадать. Спустя несколько веков тревога не исчезла, она все больше мучила старого Бога, пока не настал тот день, когда Один не увидел у ворот Асгарда Хэфнагуан, владыку Утгарда.
---
Надеюсь, я смогу уложиться в срок, так как делаю это впервые.
Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 11:06
Modeling sheet : fas sketh.
Обновление сообщения автором
29.03.2011 в 10:26
Над концептом пока не думал, пока придумываю его с разных ракурсов.
Обновление сообщения автором
29.03.2011 в 10:29
В виде сбоку, у меня не правильно кость пролегает по плечу, если смотреть в синхрон с фасом.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 10:51
Медленно у меня продвигается, да не размывал мазки - не успеваю. Пора над концептом подумать, а я еще дубинку не придумал. Надеюсь за месяц справлюсь.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 10:54
Возможно сзади косички 2 длинных сделаю... была мысль улетучилась, даже записать в блокнотик забыл.
Обновление сообщения автором
05.04.2011 в 13:03
Я вот думал-думал: ну полубог-полуйотун, папа - бог, мама - сильнейшая колдунья из племени великанов, верховная шаманка. А сын? Сынок-то, что за бог? Бог мести другим Богам? Нет, это тупо. Ответ прост, многое передается по наследству, но при помощи магии что питает бога, детина может унаследовать все от папаши, плюс коварство от мамаши. Один - Бог Войны. Значит Хэфнагуан тоже Бог Войны, владыка Утгарда, а вскоре и Асгарда.
Итог, Хэфнагуан - Бог Войны!
Обновление сообщения автором
07.04.2011 в 12:05
Это типа финал моделшита. Хочу советов по расположению и рациональному использованию свободного места. Если будут замечания по поводу соответствия ракурсов то выслушаю, так как я 100пудово допустил ошибки (такое делаю впервые, уже говорил), но исправлю уже после концепта, а я его еще не начинал - ломаю голову над композицией и цветогаммой. Подумываю о добавление сюда увеличенной рукояти оружия, там есть детальки, к которым нужно уделить внимание для рассмотрения... Хоть в правилах и сказано, что на моделшите все должно быть подробно, но я немогу щас это отобразить.. в концепте все будет преукрашеннее и детальнее, тут я добавлю это если будет время.
Спасибо всем.
Обновление сообщения автором
11.04.2011 в 11:03
Набросок для концепта.
Обновление сообщения автором
11.04.2011 в 12:59
Если, вдруг заглянут англоязычники:
Hefnaguan - God Of War
Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 11:23
Думаю над фоном. Решил не разворачивать оружие логотипом к нам, на груди и так есть, к тому же эта дубина много места займет и перса скроет.
Обновление сообщения автором
21.04.2011 в 11:20
Еще немного фона.
Обновление сообщения автором
25.04.2011 в 10:36
Еще поработал над фоном сделал чуть контрастнее. Бога пока не вписывал в фон.
Обновление сообщения автором
10.05.2011 в 11:22
Эх, пропадал я в деревеньку к родителям. Мало времени уделил... не знаю успею или нет. Решил толпу не рисовать - не успею, персонажа оставил на последнее - самое вкусное, теперь бы его прожевать... а потом еще пост обработку хочу сделать... что-то с цвето-передачей не то. Дома все контрастно.. на рабочем компе - всё тускло... хотя работы других хорошо как дома так и тут смотрятся.
Обновление сообщения автором
16.05.2011 в 09:57
Предфинальное изображение. Так как продлили дедлайн, может еще вставлю пару солдат из его войска, но не уверен.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:05
К сожалению продолжать не могу, обстоятельства, работа, сроки...
Выкладываю что есть, пусть композиция не завершенной смотрится, я выложился на максимум, это было мне хорошим уроком.
Итак, Final Concept
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:06
Model Sheet
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:09
Workflow Sheet
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 14:51
Ссылка на сайт www.gameartisans.org
http://www.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_alliance_2d_39865.html
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 15:12
Вот исправленная финалка. Поспешишь - людей насмешишь.
True Final Concept
Вот моя история:
Цитата: "Йотуны [сканд. Iotnir] --- северные родичи Гигантов. Ходят неподтвержденные слухи об их родстве с Богами, что не мешает обеим сторонам яростно враждовать. "
Моя история:
Но века спустя, кажется, слухи подтверждаются на пути у Асов --- тех самых Богов встал новый йотун, полубог-полуйотун, сила и мощь которого не уступала самому Одину. Его имя Хэфнагуан, тайный сын Одина, мать которого Стормодир, будучи могучей среди йотунов колдуньей, обратилась в жену Одина Фригг и соблазнила владыку Асгарда, который в свою очередь дал начало в ее лоно новой жизни. После этой ночи Стормодир исчезла, а в сердце Отца всех дружин поселилось знакомое ощущение беспокойства перед бедой, какой --- он мог только гадать. Спустя несколько веков тревога не исчезла, она все больше мучила старого Бога, пока не настал тот день, когда Один не увидел у ворот Асгарда Хэфнагуан, владыку Утгарда.
---
Надеюсь, я смогу уложиться в срок, так как делаю это впервые.
Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 11:06
Modeling sheet : fas sketh.
Обновление сообщения автором
29.03.2011 в 10:26
Над концептом пока не думал, пока придумываю его с разных ракурсов.
Обновление сообщения автором
29.03.2011 в 10:29
В виде сбоку, у меня не правильно кость пролегает по плечу, если смотреть в синхрон с фасом.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 10:51
Медленно у меня продвигается, да не размывал мазки - не успеваю. Пора над концептом подумать, а я еще дубинку не придумал. Надеюсь за месяц справлюсь.
Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 10:54
Возможно сзади косички 2 длинных сделаю... была мысль улетучилась, даже записать в блокнотик забыл.
Обновление сообщения автором
05.04.2011 в 13:03
Я вот думал-думал: ну полубог-полуйотун, папа - бог, мама - сильнейшая колдунья из племени великанов, верховная шаманка. А сын? Сынок-то, что за бог? Бог мести другим Богам? Нет, это тупо. Ответ прост, многое передается по наследству, но при помощи магии что питает бога, детина может унаследовать все от папаши, плюс коварство от мамаши. Один - Бог Войны. Значит Хэфнагуан тоже Бог Войны, владыка Утгарда, а вскоре и Асгарда.
Итог, Хэфнагуан - Бог Войны!
Обновление сообщения автором
07.04.2011 в 12:05
Это типа финал моделшита. Хочу советов по расположению и рациональному использованию свободного места. Если будут замечания по поводу соответствия ракурсов то выслушаю, так как я 100пудово допустил ошибки (такое делаю впервые, уже говорил), но исправлю уже после концепта, а я его еще не начинал - ломаю голову над композицией и цветогаммой. Подумываю о добавление сюда увеличенной рукояти оружия, там есть детальки, к которым нужно уделить внимание для рассмотрения... Хоть в правилах и сказано, что на моделшите все должно быть подробно, но я немогу щас это отобразить.. в концепте все будет преукрашеннее и детальнее, тут я добавлю это если будет время.
Спасибо всем.
Обновление сообщения автором
11.04.2011 в 11:03
Набросок для концепта.
Обновление сообщения автором
11.04.2011 в 12:59
Если, вдруг заглянут англоязычники:
Hefnaguan - God Of War
Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 11:23
Думаю над фоном. Решил не разворачивать оружие логотипом к нам, на груди и так есть, к тому же эта дубина много места займет и перса скроет.
Обновление сообщения автором
21.04.2011 в 11:20
Еще немного фона.
Обновление сообщения автором
25.04.2011 в 10:36
Еще поработал над фоном сделал чуть контрастнее. Бога пока не вписывал в фон.
Обновление сообщения автором
10.05.2011 в 11:22
Эх, пропадал я в деревеньку к родителям. Мало времени уделил... не знаю успею или нет. Решил толпу не рисовать - не успею, персонажа оставил на последнее - самое вкусное, теперь бы его прожевать... а потом еще пост обработку хочу сделать... что-то с цвето-передачей не то. Дома все контрастно.. на рабочем компе - всё тускло... хотя работы других хорошо как дома так и тут смотрятся.
Обновление сообщения автором
16.05.2011 в 09:57
Предфинальное изображение. Так как продлили дедлайн, может еще вставлю пару солдат из его войска, но не уверен.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:05
К сожалению продолжать не могу, обстоятельства, работа, сроки...
Выкладываю что есть, пусть композиция не завершенной смотрится, я выложился на максимум, это было мне хорошим уроком.
Итак, Final Concept
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:06
Model Sheet
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 11:09
Workflow Sheet
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 14:51
Ссылка на сайт www.gameartisans.org
http://www.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_alliance_2d_39865.html
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 15:12
Вот исправленная финалка. Поспешишь - людей насмешишь.
True Final Concept
Вложения
-
304,3 КБ Просмотров: 339