- Рейтинг
- 669
Присоединяюсь.
Обновление сообщения автором
18.03.2011 в 19:24
Думаю пора определиться с названием.
Ее имя Тесла, и уже понятно чего она богиня, детали пропишу потом.
Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 19:09
Иду дедуктивным методом. Собираю детали деталей, что бы собрать хайполи.
Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 21:20
ретоп потом в браше.
Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 14:40
Пару рендеров с горба
Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 22:03
Деталей казалось меньше, а теперь еще и каждую подгонять.
Сиськи большой оригинальности не придают, надо их прикрыть текстуроной тканью.
Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 22:19
Добавляю еще.
Талию хочется тоньше. А возраст лица увеличить с 25 до 25 000 ))).
Обновление сообщения автором
30.03.2011 в 10:51
Отрубили нет.
Смарганил в шопе концепт по эскизу.
Все долблю хайполи, до ретопологии далеко.
Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 13:06
Еще скрины.И набросок концепта.
-Давненько я не вылаживал обновления, думал что все уже закончили концепты.
Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 09:17
НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬКИ.
Обновление сообщения автором
15.05.2011 в 16:49
Не могу сделать нормаль.Проекция в зибраше либо выкидывает либо делает обрубки.
Похоже я пролетаю.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:44
Может ли бамп карта с монохромным рельефом заменить карту нормали, считается ли она картой 3д текстуры и предусмотрена ли правилами?
А то такая тема получается:
1-карта нормали
2-карта хай бамп.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:46
Извиняюсь, наоборот.
Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 20:19
Времени нет, буду сидеть всю ночь.
Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 22:23
Еще в позу ставить.
Обновление сообщения автором
23.05.2011 в 01:25
концепт
Обновление сообщения автором
18.03.2011 в 19:24
Думаю пора определиться с названием.
Ее имя Тесла, и уже понятно чего она богиня, детали пропишу потом.
Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 19:09
Иду дедуктивным методом. Собираю детали деталей, что бы собрать хайполи.
Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 21:20
ретоп потом в браше.
Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 14:40
Пару рендеров с горба
Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 22:03
Деталей казалось меньше, а теперь еще и каждую подгонять.
Сиськи большой оригинальности не придают, надо их прикрыть текстуроной тканью.
Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 22:19
Добавляю еще.
Талию хочется тоньше. А возраст лица увеличить с 25 до 25 000 ))).
Обновление сообщения автором
30.03.2011 в 10:51
Отрубили нет.
Смарганил в шопе концепт по эскизу.
Все долблю хайполи, до ретопологии далеко.
Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 13:06
Еще скрины.И набросок концепта.
-Давненько я не вылаживал обновления, думал что все уже закончили концепты.
Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 09:17
НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬКИ.
Обновление сообщения автором
15.05.2011 в 16:49
Не могу сделать нормаль.Проекция в зибраше либо выкидывает либо делает обрубки.
Похоже я пролетаю.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:44
Может ли бамп карта с монохромным рельефом заменить карту нормали, считается ли она картой 3д текстуры и предусмотрена ли правилами?
А то такая тема получается:
1-карта нормали
2-карта хай бамп.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:46
Извиняюсь, наоборот.
Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 20:19
Времени нет, буду сидеть всю ночь.
Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 22:23
Еще в позу ставить.
Обновление сообщения автором
23.05.2011 в 01:25
концепт