Render.ru

DW V-GOD-Илья Сухой

Рейтинг
669
#1
Присоединяюсь.

Обновление сообщения автором
18.03.2011 в 19:24
Думаю пора определиться с названием.
Ее имя Тесла, и уже понятно чего она богиня, детали пропишу потом.

Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 19:09
Иду дедуктивным методом. Собираю детали деталей, что бы собрать хайполи.

Обновление сообщения автором
21.03.2011 в 21:20
ретоп потом в браше.

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 14:40
Пару рендеров с горба

Обновление сообщения автором
22.03.2011 в 22:03
Деталей казалось меньше, а теперь еще и каждую подгонять.
Сиськи большой оригинальности не придают, надо их прикрыть текстуроной тканью.

Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 22:19
Добавляю еще.
Талию хочется тоньше. А возраст лица увеличить с 25 до 25 000 ))).

Обновление сообщения автором
30.03.2011 в 10:51
Отрубили нет.
Смарганил в шопе концепт по эскизу.
Все долблю хайполи, до ретопологии далеко.

Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 13:06
Еще скрины.И набросок концепта.
-Давненько я не вылаживал обновления, думал что все уже закончили концепты.

Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 09:17
НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬКИ.

Обновление сообщения автором
15.05.2011 в 16:49
Не могу сделать нормаль.Проекция в зибраше либо выкидывает либо делает обрубки.
Похоже я пролетаю.

Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:44
Может ли бамп карта с монохромным рельефом заменить карту нормали, считается ли она картой 3д текстуры и предусмотрена ли правилами?
А то такая тема получается:
1-карта нормали
2-карта хай бамп.

Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 19:46
Извиняюсь, наоборот.

Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 20:19
Времени нет, буду сидеть всю ночь.

Обновление сообщения автором
21.05.2011 в 22:23
Еще в позу ставить.

Обновление сообщения автором
23.05.2011 в 01:25
концепт
 
Рейтинг
669
#5
Создание вида божества дело куда более сложное, чем опора на какую нибудь расу.
Вид божества может быть любой, учитывая множество его признаков.
Классические боги войны, зла, добра, мира как то уже не интересны.

Было пару вариантов на счет богини машин, порока, зверей, но из-за популярности темы машин ,демонов и нормов как то не хочется браться за них, но как вариант следует их показать.

Об оружии : все таки это божество, а значит должна присутствовать его атрибутика власти, предметы, подчиненные и прочая нечисть.
Надо еще думать и думать.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#9
последняя супер! но с полигонажем тяжко будет) хотя если реализуешь, это обязательно зачтётся)
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#11
в дополнении к апу 22-03-2011 в 22:03
у груди, на мой взгляд большой разлет, хотя может это ракурс такой
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#20
вот по нормалям очень хорошая прога, еще дисплейс и АО генерирует
http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx
 
Сверху