Всем привет, помогите, пожалуйста.
Какие есть методы, чтобы совершить перемещение одного объекта, относительно другого по касательной линии.
Как будто грузик вращают на веревочке. Рука в данном случае есть, грузик тоже и его начальное положение, а вот траектории нет.
Скажите, пожалуйста, есть ли в 3ds Max способы такой привязки или же нужно обращаться школьному курсу математики, чтобы составить уравнение движения по окружности и вычислять координаты в конкретных точках ручками? Как быть?
Какие есть методы, чтобы совершить перемещение одного объекта, относительно другого по касательной линии.
Как будто грузик вращают на веревочке. Рука в данном случае есть, грузик тоже и его начальное положение, а вот траектории нет.
Скажите, пожалуйста, есть ли в 3ds Max способы такой привязки или же нужно обращаться школьному курсу математики, чтобы составить уравнение движения по окружности и вычислять координаты в конкретных точках ручками? Как быть?
Вложения
-
76,7 КБ Просмотров: 122