Render.ru

Движение объекта по касательной, способы.

Саадат Х.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, помогите, пожалуйста.
Какие есть методы, чтобы совершить перемещение одного объекта, относительно другого по касательной линии.
Как будто грузик вращают на веревочке. Рука в данном случае есть, грузик тоже и его начальное положение, а вот траектории нет.
Скажите, пожалуйста, есть ли в 3ds Max способы такой привязки или же нужно обращаться школьному курсу математики, чтобы составить уравнение движения по окружности и вычислять координаты в конкретных точках ручками? Как быть?
 

Вложения

Рейтинг
200
#2
не совсем понятно,
нужно сделать анимацию вращения грузика на верёвочке?
контролер Look at constraint может пригодитцо :)

или физикой в Масс ФХ поиграться )
 
Последнее редактирование:

Саадат Х.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
не совсем понятно,
нужно сделать анимацию вращения грузика на верёвочке?
контролер Look at constraint может пригодитцо :)

или физикой в Масс ФХ поиграться )
Спасибо, но всё оказалось еще проще!
Сделала сплайн в виде кольца, разместив его центр на нужном объекте, и через Path Deform организовала движение по окружности))
 
Рейтинг
200
#4
ну так бы и сказали сразу )))))))))))))

ато "чтобы совершить перемещение одного объекта, относительно другого по касательной линии. " моск же можно сламать, думая, что тут имелось в виду ))))))))))))))
 

Саадат Х.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
ну так бы и сказали сразу )))))))))))))

ато "чтобы совершить перемещение одного объекта, относительно другого по касательной линии. " моск же можно сламать, думая, что тут имелось в виду ))))))))))))))
Но ведь касательная идёт по траектории, которая образует собой круг? Или я совсем всё путаю)) В общем разобрались, это главное. Еще раз спасибо))
 
Сверху