Render.ru

Двигать в плоскости перспективной камеры

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
При моделировании персонажей гараздо удобней таскать вершины не по осям, а в плоскости камеры. Как это сделать в максе?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
Выбираешь Screen мод как на картинке..

Я ещё часто делаю так. Когда выбрал Screen-мод - выделяю уголок между осями X и Y на гизме трансформации - и отключаю его - но фактически это фриз. т.е. оси гизмо видны но они не активны, поэтому случайно выбранные оси не сменишь..
Чтобы отключать (включать) гизмо трансформации (не путать с Views -> Show Transform Gizmo) - я просто повесил хоткей на Transform Gizmo Toggle. Иначе нужно каждый раз лезть в Cuzstomize чтобы проделывать тоже самое :)
 

Вложения

Сверху